Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8862:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
alsu из канаш

Терминалы оплаты
4 декабря 2014 г.

QIWI куда-то дел деньги

Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации. Дело в том, что 25.11.2014 года я через терминал пополняла свой киви кошелек на сумму 4000 рублей. Терминал чек не выдал.Когда денег не поступало сутки, я стала звонить в службу поддержки киви. Мне сказали что терминал временно неисправен и попросили подождать двое суток, и если денежные средства не поступят на счет то снова им перезвонить. Деньги не поступали, я снова позвонила и услышала такой же ответ. На терминале хозяин терминала свой номер не оставил, только два номера, по которым я попадаю в службу поддержки киви. Потом я оставила электронную заявку на сайте киви, но никаких изменений, а деньги срочно нужны!!! Звоню снова в службу поддержки, а в ответ они все мне говорят что информация по платежам временно не доступна. Подскажите пожалуйста куда мне еще обратиться и как вернуть свои деньги?!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 3030 2 | Оставить комментарий»

Другие жалобы на Qiwi:
- Киви заблокировали 258 тысяч! »

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
5 декабря 2014 г., 16:21

Добрый день, уважаемая alsu!
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом QIWI.
Пришлите, пожалуйста, в ответе на данное сообщение, номер вашего обращения, в нашу службу поддержки. Мы уточним в результате чего возникла проблема. Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо и хорошего вам дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

link Читатель
10 декабря 2014 г., 19:56

Я знаю, что в таких случаях лучше всего связаться с владельцем терминала, поскольку это говорит о неисправности его оборудования. Попробуйте узнать контакты владельца.

Обсуждения