Карточка жалобы № 8862:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: alsu из города канаш

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 4 декабря 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

QIWI куда-то дел деньги

Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации. Дело в том, что 25.11.2014 года я через терминал пополняла свой киви кошелек на сумму 4000 рублей. Терминал чек не выдал.Когда денег не поступало сутки, я стала звонить в службу поддержки киви. Мне сказали что терминал временно неисправен и попросили подождать двое суток, и если денежные средства не поступят на счет то снова им перезвонить. Деньги не поступали, я снова позвонила и услышала такой же ответ. На терминале хозяин терминала свой номер не оставил, только два номера, по которым я попадаю в службу поддержки киви. Потом я оставила электронную заявку на сайте киви, но никаких изменений, а деньги срочно нужны!!! Звоню снова в службу поддержки, а в ответ они все мне говорят что информация по платежам временно не доступна. Подскажите пожалуйста куда мне еще обратиться и как вернуть свои деньги?!

Официальный ответ компании qiwi:


Добрый день, уважаемая alsu!
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом QIWI.
Пришлите, пожалуйста, в ответе на данное сообщение, номер вашего обращения, в нашу службу поддержки. Мы уточним в результате чего возникла проблема. Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо и хорошего вам дня!


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 1382
2 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia5 декабря 2014 г., 16:21# 0
Добрый день, уважаемая alsu!
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом QIWI.
Пришлите, пожалуйста, в ответе на данное сообщение, номер вашего обращения, в нашу службу поддержки. Мы уточним в результате чего возникла проблема. Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо и хорошего вам дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

link10 декабря 2014 г., 19:56# 0
Я знаю, что в таких случаях лучше всего связаться с владельцем терминала, поскольку это говорит о неисправности его оборудования. Попробуйте узнать контакты владельца.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.