Карточка жалобы № 8861:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: lexa72 из города ханты-мансийск

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 4 декабря 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Сняли деньги, и сами не знают как

Добрый день компания QIWI. 28 ноября в 14.37.16 (до каждой секунды вам описываю), с моего Qiwi кошелька были сняты денежные средства в размере 1600 руб. Без уведомления, без подтверждения по смс, хотя оно стоит, по почте, в общем не оповестив меня. Я не знаю кто это совершил мошенники или кто то еще, но не я! Описав всю проблему я отправил вам заявку на сайте в службу поддержки, которая безобразно выполнила свою работу. После принятие заявки пеня попросили скриншот списания, который я сразу им отправил. И через 5 дней они просят тоже самое. И я снова отправляю им скриншот отчета и чек. И в ответ они мне говорят, как будто у вас работают там пятиклассники, которые не знаю русский язык, дословно и в кавычка цитирую "ДОбрый день,списаний ха этот периуд времени не найдено!" ЧТО?! Прошу немедленно решить данную проблему и вернуть денежные средства на мой счет!!!
Прикладываю все данные.

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 1295
2 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же


Другие жалобы из города Ханты-мансийск:
- Заблокировали Киви Кошелек »

Другие жалобы из категории "Интернет-сервисы":
- Мошенничество »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Branson5 декабря 2014 г., 14:49# 0
У меня так же по 10 раз одну и ту же информацию спрашивают + копии документов просят прислать, хотя мною это было сделано неоднократно)

qiwi_russia9 декабря 2014 г., 15:36# 0
Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Кроме того, если это возможно не создавайте, пожалуйста, тикеты на одну и ту же тему.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.