Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8860:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
yenbl из москва

Интернет-сервисы
4 декабря 2014 г.

Деньги отправлены на закрытый банковский счет Сбербанк

Мне дали реквизиты счета в Сбербанке. Я оплатил 2 декабря 5 000 руб, логин 9175998800, потом получатель сказал что этот счет был закрыт им в Сбербанке и открыт новый. Куда придут мои деньги? И почему они ушли? Как происходит отмена платежа и возврат денежных средств. В службе техподдержки киви мне сказали что платеж успешно проведен (ну это стандартная заготовка), смс однако не было… Помогите! Спасибо
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 6387 4 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
5 декабря 2014 г., 16:26

Добрый день, уважаемый yenbl!
Благодарим вас за то, что воспользовались платежным сервисом QIWI.
Пожалуйста, оформите заявку по ссылке https://qiwi.com/feedback/full.action. Если вы уже оформляли заявку и у вас есть номер тикета, пришлите его в ответе на данное сообщение. Мы уточним информацию по вашему вопросу. Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо и хорошего вам дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

yenbl Читатель
5 декабря 2014 г., 16:44

[QW3192897] 79175998800

yenbl Читатель
6 декабря 2014 г., 17:55

ну так как никаких новостей ?

yenbl Читатель
8 декабря 2014 г., 19:01

проблема решена сотрудниками сбербанка

Обсуждения