Карточка жалобы № 8856:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: VitalinaV из города москва

Категория: Другое
Дата: 2 декабря 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

СМС от мошенников

На днях мой кошелек оказался заблокированным. Читая отзывы я знала о таких ситуациях, но всегда пишут, что все, что требуется, это предоставить копии документов. Однако мне пришло сообщение с требованием оплатить определенный счет для разблокировки. Слава Богу у меня хватило смекалки позвонить в поддержку и узнать о правомерности такого требования. По телефону мне сообщили, что подобных смс киви не рассылает и что это действия мошенников. Документы для разблокировки, конечно, отправила. Доступ к кошельку мне был предоставлен на следующий день и действительно никакой оплаты производить не пришлось. Жаль, что подобные действия мошенников портят репутацию компании.

Официальный ответ компании qiwi:


Добрый день, уважаемая VitalinaV!
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом QIWI.
Рады, что ваша проблема разрешилась. Со своей стороны, мы будем делать всё необходимое, чтобы в дальнейшем, подобных проблем у вас не возникало. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами. Спасибо за ваш отзыв и хорошего вам дня!


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1402
2 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia4 декабря 2014 г., 15:55# 0
Добрый день, уважаемая VitalinaV!
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом QIWI.
Рады, что ваша проблема разрешилась. Со своей стороны, мы будем делать всё необходимое, чтобы в дальнейшем, подобных проблем у вас не возникало. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами. Спасибо за ваш отзыв и хорошего вам дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Ektor5 декабря 2014 г., 12:18# 0
Конечно, никаких денег за это не требуют! Моему другу разблокировали кошелек на следующий день и полностью бесплатно. Правильно вы сделали, что позвонили в Киви!

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.