Карточка жалобы № 8854:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: anuyta601 из города белгород

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 2 декабря 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Когда мне вернут МОИ деньги???

Всем доброго времени суток! Проблема моя такая: 27 ноября 2014г где-то в 11.40 я решила осуществить перевод Contact через терминал Qiwi №9683002. Ввела все данные (свои ФИО, номер телефона, ФИО получателя платежа и нужную сумму) и стала вносить деньги. Успела я засунуть 7900 руб (из нужных 10700 руб), после чего терминал сам по себе перезагрузился и вывел меня на главную страницу. Соответственно, ни денег, ни чека я не получила. Перевод тоже не отправлен. Я сразу стала звонить в поддержку Киви, девушка оператор мне ответила, что терминал мой платеж не видит, нужно подождать сутки, вдруг деньги поступят на мой Киви кошелек. Если нет, то писать в он-лайн поддержку Киви или звонить владельцу терминала. Я сутки ждать не стала, сразу позвонила владельцу (ИП Левенто Ю.Ю.), который находится в Москве. Там мне ответили, что платежи Киви они отследить не могут, нужно только обращаться к Киви. По приходу домой, я написала электронное обращение в поддержку на сайте Qiwi.com. Мне на почту пришел ответ:
27 ноября, 12:26

Добрый день!

Ваш запрос зарегистрирован под номером № 3 160 843.
Если у вас появились дополнительные комментарии по этой проблеме, нажмите «Ответить» и опишите их, не меняя темы письма.

С уважением,
Служба поддержки QIWI
Ежедневно с 9:00 до 22:00 по МСК
На следующий день я снова позвонила на горячую линию Киви, но операторы не компетентны в этих вопросах, сказали ждать ответ от поддержки где-то дня через 2. Но и через 2 дня никакого ответа я не получила. Тогда девушка все с той же горячей линии Киви посоветовала отправить повторный запрос на сайте. Что я и сделала. Пришел снова ответ:
30 ноября, 15:11

Добрый день!

Ваш запрос зарегистрирован под номером № 3 174 890.
Если у вас появились дополнительные комментарии по этой проблеме, нажмите «Ответить» и опишите их, не меняя темы письма.

С уважением,
Служба поддержки QIWI
Ежедневно с 9:00 до 22:00 по МСК
Прошло еще 2 дня, и снова ничего. Мне вообще интересно, кто-то решает мой вопрос??? Деньги не маленькие и мне они очень нужны! Если решения по моему вопросу не будет в течении нескольких дней, я обращусь в Роспотребнадзор. Это ужас просто.

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 2014
2 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Ofelia9 декабря 2014 г., 14:25# 0
Не ждите, обращайтесь в РОСПОТР/ЕБНАДЗОР, они должны знать, что ситуации массовая! У меня и у других схожая проблема, нас по ходу дела просто грабят таким образом!

qiwi_russia9 декабря 2014 г., 14:43# 0
Добрый день.
Ваш запрос передан для решения владельцу терминала, через который Вы совершали платеж. Пожалуйста, ожидайте решения Вашего запроса. Приносим извинения за длительное ожидание

--------------------
C уважением,
QIWI

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.