Карточка жалобы № 8851:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Ludmila2814 из города абдулино

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 1 декабря 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Терминал сожрал 1000 рублей

29 октября положил 1000руб. на "яндекс деньги" через агента ООО "Пульс - Регионы", денег до сих пор нет, телефон службы поддержки недоступен, телефона главного офиса ооо "Пульс-Регионы" в интернете не нашли. Сам терминал-QIWI, звонили в службу поддержки и писали, вот каков ответ:
"Уважаемый клиент, Служба поддержки QIWI рада приветствовать Вас! По вопросам зачисления платежа Вам необходимо обратиться к владельцу терминала, через который производилась оплата. Владелец терминала самостоятельно регулирует прохождение платежей на выбранного Вами провайдера, без содействия платёжного сервиса QIWI. Контакты владельца Вы можете найти на терминале в разделе «Информация» или на чеке."

А где мне искать владельца у которого телефон недоступен, дежурить около терминала? Что делать в этой ситуации, как вернуть деньги? Чек имеется. Помогите пожалуйста!!!!

Информация о чеке:
Агент: ооо "Пульс-Регионы"
ИНН: 7729772872
Телефон:89372047655
Квитанция:1567
Терминал:9763115
Адрес: Абдулинский р-н, г.Абдулино, Третьякова ул.,37
Дата:29.10.2014 10:33:24
Поставщик: Яндекс . Деньги
Электронные деньги
Принято:1000 руб.
Зачислено:940 руб.
Комиссия:60 руб.
Номер телефона/счета: 41001511034553
Код операции: 3100304001

Служба поддержки: 89372047655

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
По вопросам зачисления платежа Вам необходимо обратиться к владельцу терминала, через который производилась оплата. Владелец терминала самостоятельно регулирует прохождение платежей на выбранного Вами провайдера, без содействия платёжного сервиса QIWI. Контакты владельца Вы можете найти на терминале в разделе «Информация» или на чеке.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1756
6 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Qiwi:
- Кто работает в Qiwi? »

Другие жалобы из города Абдулино:
- Заблокирован кошелек Киви »

Другие жалобы из категории "Терминалы оплаты":
- Положил деньги на киви кошелек, оказался заблокирован »
Другие жалобы из города Абдулино:
- Заблокирован кошелек Киви »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia2 декабря 2014 г., 16:58# 0
Добрый день, уважаемая Ludmila2814!
Пришлите, пожалуйста, в ответе на данное сообщение, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Мы уточним, информацию по вашему вопросу.Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо и хорошего вам дня!

--------------------
C уважением,
QIWI
 

Ludmila28142 декабря 2014 г., 22:40# 0
Добрый день, запрос зарегистрирован под номером № 3 107 599.
 

blloger3 декабря 2014 г., 06:48# 0
можете забыть про деньги.

qiwi_russia3 декабря 2014 г., 14:46# 0
Здравствуйте, Ludmila2814!
По вопросам зачисления платежа Вам необходимо обратиться к владельцу терминала, через который производилась оплата. Владелец терминала самостоятельно регулирует прохождение платежей на выбранного Вами провайдера, без содействия платёжного сервиса QIWI. Контакты владельца Вы можете найти на терминале в разделе «Информация» или на чеке. Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI
 

Ludmila28143 декабря 2014 г., 19:01# 0
Какой-то бред "без содействия платежного сервиса QIWI", тогда какие ваши функции забрать проценты с суммы!!!!! Телефон владельца уже месяц недоступен.

Sitxop3 декабря 2014 г., 18:33# 0
Если проблема с терминалом, то ее должен решать владелец, ему же поступает информация о деньгах.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.