Карточка жалобы № 8848:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Zmeyev из города всеволожск

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 30 ноября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Не пришли деньги на QIWI Кошелек

Сегодня ходил в местный терминал оплаты, пополнил кошелек Киви на сумму 500 рублей.
Автомат чек выдал, но зайдя на сайт- денег не увидел. При проверке платежа пишет : "На данный момент платеж в системе с указанными реквизитами отсутствует. Просьба проверить реквизиты платежа и повторить поиск."
Терминал: 9568068
Номер: 9219735979
Код операции: 2996060654
Срочно нужно оплатить за интернет в течении сегодняшнего дня!
Пожалуйста разберитесь с этим!!!

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день, уважаемый Zmeyev!
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом QIWI.
Если проблема еще актуальна, пожалуйста оформите заявку по ссылке https://qiwi.com/feedback/full.action. Если вы уже оформляли заявку и у вас есть номер тикета пришлите его в ответе на данное сообщение. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке. Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо и хорошего вам дня!


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +2 / не поддерживаю 2263
2 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia2 декабря 2014 г., 16:47# 0
Добрый день, уважаемый Zmeyev!
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом QIWI.
Если проблема еще актуальна, пожалуйста оформите заявку по ссылке https://qiwi.com/feedback/full.action. Если вы уже оформляли заявку и у вас есть номер тикета пришлите его в ответе на данное сообщение. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке. Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо и хорошего вам дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Trila3 декабря 2014 г., 18:13# 0
А там же по условиям платеж может идти сутки. Я стараюсь всегда заранее заботиться о своем интернетовском счете)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.