Карточка жалобы № 8827:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: arseniy88 из города москва

Категория: Другое
Дата: 27 ноября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Терминал не зачислил деньги на киви кошелек

Здравствуйте! Вчера, пополняя свой кошелек через терминал на сумму 5000руб, терминал замигал, а потом вообще экран погас. Разумеется чек терминал не выдал, и деньги на счет так и не поступили. Деньги нужны были на оплату кредита. Я плачу за кредит через киви кошелек уже где-то полгода и с подобными проблемами я столкнулся впервые, до этого меня все очень даже устраивало. Не надо было ехать в отделение банка, где постоянно очереди, а просто вышел во двор, пополнил кошелек через терминал и оплачивай прямо из дома. Главная проблема в том, что через 3 дня, начнут "капать" проценты, а денег у меня пока больше нет. QIWI, очень надеюсь на вашу помощь, и на оперативное решение проблемы.

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день, уважаемый arseniy88.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1350
2 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Qiwi:
- Жалоба на qiwi »

Другие жалобы из города Москва:
- Дело в одной цыфре »

Другие жалобы из категории "Другое":
- Перевод не туда »
Другие жалобы из города Москва:
- Дело в одной цыфре »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia28 ноября 2014 г., 17:02# 0
Добрый день, уважаемый arseniy88.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Fira2 декабря 2014 г., 19:00# 0
У меня возник недавно вопрос по платежу. По терминалу не поняла, прошел он или нет. Обратилась с заявкой на сайт киви и мне подтвердили, что платеж прошел. Составьте и вы заявку и еще можно позвонить владельцу терминала и прояснить ситуацию.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.