Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8827:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
arseniy88 из москва

Другое
27 ноября 2014 г.

Терминал не зачислил деньги на киви кошелек

Здравствуйте! Вчера, пополняя свой кошелек через терминал на сумму 5000руб, терминал замигал, а потом вообще экран погас. Разумеется чек терминал не выдал, и деньги на счет так и не поступили. Деньги нужны были на оплату кредита. Я плачу за кредит через киви кошелек уже где-то полгода и с подобными проблемами я столкнулся впервые, до этого меня все очень даже устраивало. Не надо было ехать в отделение банка, где постоянно очереди, а просто вышел во двор, пополнил кошелек через терминал и оплачивай прямо из дома. Главная проблема в том, что через 3 дня, начнут "капать" проценты, а денег у меня пока больше нет. QIWI, очень надеюсь на вашу помощь, и на оперативное решение проблемы.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3089 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
28 ноября 2014 г., 17:02

Добрый день, уважаемый arseniy88.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Fira Читатель
2 декабря 2014 г., 19:00

У меня возник недавно вопрос по платежу. По терминалу не поняла, прошел он или нет. Обратилась с заявкой на сайт киви и мне подтвердили, что платеж прошел. Составьте и вы заявку и еще можно позвонить владельцу терминала и прояснить ситуацию.

Обсуждения