Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8825:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
dimon_7147 из киров

Терминалы оплаты
26 ноября 2014 г.

Терминал "съел" 500р

Пошел я положить на QIWI WISA WALLET 500р(в терминале киви). Вставил купюру, после чего автомат зажужжал, и проглотил купюру. Купюроприемник горел красным цветом.
После я обратился в службу поддержки киви на сайте, мне прислали в ответ:

Добрый день!

Ваш запрос зарегистрирован под номером № 3 130 636.
Если у вас появились дополнительные комментарии по этой проблеме, нажмите «Ответить» и опишите их, не меняя темы письма.
Уже прошло 6 дней, ответа нет.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3666 4 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
28 ноября 2014 г., 17:01

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Кроме того, если это возможно не создавайте, пожалуйста, тикеты на одну и ту же тему.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Sedom Читатель
2 декабря 2014 г., 18:06

Решили свой вопрос? Я ждал дней 5. До владельца терминала дозвониться мне не удалось (номер должен быть указан на чеке, или в самом терминале, в разделе информация) заявку тоже оформлял. Сотрудники техподдержки киви помогли с решением вопроса.

dimon_7147 Читатель
6 декабря 2014 г., 18:25

нет, не отвечают

qiwi_russia Сотрудник QIWI
9 декабря 2014 г., 13:33

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Кроме того, если это возможно не создавайте, пожалуйста, тикеты на одну и ту же тему.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Обсуждения