Карточка жалобы № 8825:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: dimon_7147 из города киров

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 26 ноября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Терминал "съел" 500р

Пошел я положить на QIWI WISA WALLET 500р(в терминале киви). Вставил купюру, после чего автомат зажужжал, и проглотил купюру. Купюроприемник горел красным цветом.
После я обратился в службу поддержки киви на сайте, мне прислали в ответ:

Добрый день!

Ваш запрос зарегистрирован под номером № 3 130 636.
Если у вас появились дополнительные комментарии по этой проблеме, нажмите «Ответить» и опишите их, не меняя темы письма.
Уже прошло 6 дней, ответа нет.

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1609
4 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Qiwi:
- Верните деньги! »

Другие жалобы из города Киров:
- Парковка »

Другие жалобы из категории "Терминалы оплаты":
- Не пришли деньги на Qiwi кошелёк »
Другие жалобы из города Киров:
- Парковка »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia28 ноября 2014 г., 17:01# 0
Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Кроме того, если это возможно не создавайте, пожалуйста, тикеты на одну и ту же тему.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Sedom2 декабря 2014 г., 18:06# 0
Решили свой вопрос? Я ждал дней 5. До владельца терминала дозвониться мне не удалось (номер должен быть указан на чеке, или в самом терминале, в разделе информация) заявку тоже оформлял. Сотрудники техподдержки киви помогли с решением вопроса.
 

dimon_71476 декабря 2014 г., 18:25# 0
нет, не отвечают

qiwi_russia9 декабря 2014 г., 13:33# 0
Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Кроме того, если это возможно не создавайте, пожалуйста, тикеты на одну и ту же тему.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.