Карточка жалобы № 8823:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: sawina.mariya из города москва

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 26 ноября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Терминал проглотил 5000 рублей

Добрый день! Со мной произошла ужаснейшая ситуация, 23 ноября 2014 года в 18.30 я решила пополнить киви кошелек в терминале по адресу Волгоградский проспект дом 104, вначале я внесла 300 рублей в платежный терминал, все прошло отлично и платеж зачислили, выдали чек, далее я внесла в терминал купюру 5000 рублей, терминал долго не хотел ее принимать, выплевывал, потом принял и после чего просто завис а потом и вовсе сломался, при этом хочу отметить, что не выдал никакого чека по поводу 5000 рублей, на экране появилась надпись временно не работает. Сразу же я позвонила в службу поддержки киви, оставила заявку, на следующий день на почту пришло сообщение, что дело передано на рассмотрение владельцу терминала. 24 числа т.е. на следующий день я решила поехать в сам офис там сказали, что нужно ждать и дали поговорить по телефону со специалистом, лишь по телефону т.к. мастер спускает только по очень веской причине к клиенту и прямым текстом сказали, что 5000 рублей для них причина не веская. Сегодня 26 ноября я позвонила и уточнила на какой стадии находиться решение моей проблемы мне опять сказали нужно подождать. Судя по всему они будут постоянно это говорить а потом просто все замнут и все, я студентка и для меня 5000 рублей большие деньги, хотела сделать себе подарок на Новый год, а осталась без денег и без подарка. Хочу отметить-номер моего обращения 3122188870. Я так же звонила владельцу терминала им является ИП(индивидуальный предприниматель) Рощина Анастасия Владимировна, ее телефон постоянно недоступен. Завтра 27 числа я собираюсь вновь поехать к ним в офис, но думаю ничего нового не услышу. Киви просто мошенники и воруют наши деньги. Девушка на стойки информации сказала мне, что мастер спускает только по веским причинам и я ответила ей мол 5000 рублей это не веская причина? Она сказала, что тут сидят люди с 5 миллионами и это тоже не веская причина. В общем им плевать сколько денег ты потерял, главное то сколько они себе захапают

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1783
5 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia28 ноября 2014 г., 17:00# 0
Добрый день, уважаемая sawina.mariya.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения (т.к. указанный номер в системе не найден) в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI
 

sawina.mariya28 ноября 2014 г., 17:50# 0
№ 3 142 097 номер моего обращения, я так же отправила вам его личным сообщением

Petas1 декабря 2014 г., 21:11# 0
Если терминал не хотел принимать купюру, то она была скорей всего была ненадлежащего качества. Надо было поменять ее. Попробуйте еще позвонить владельцу терминала или же подождать ответа от службы поддержки киви.

sawina.mariya1 декабря 2014 г., 21:47# 0
Эта купюра была получена мной в банке 10 минут назад до совершения платежа,она была вообще новая

qiwi_russia9 декабря 2014 г., 13:32# 0
Добрый день.
Ваш запрос передан для решения владельцу терминала, через который Вы совершали платеж. Пожалуйста, ожидайте решения Вашего запроса. Приносим извинения за длительное ожидание

--------------------
C уважением,
QIWI

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.