Карточка жалобы № 8819:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Regina1984 из города москва

Категория: Другое
Дата: 26 ноября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

QIWI – разблокируйте мой qiwi кошелек

QIWI – разблокируйте мой qiwi кошелек.
Добрый день! Пользуюсь киви кошельком уже несколько лет, и до недавнего случая нареканий не было. Сервис очень простой и понятный, удобный интерфейс, терминалы на каждом углу. Но!!! Позавчера, когда я оплачивала заказ на Алиэкспресс, мне заблокировали кошелек! Ничего противозаконного я не совершала, и заказ вышел не на особо крупную сумму - 8900 руб. Ряд товаров я собиралась приобрести по акции, которая заканчивается через 4 дня! Ну что, я начала звонить в службу поддержки, по номеру 8-800-707-77-59, где мне по сути, ничего толком не объяснили, лишь посоветовали оформить заявку на сайте, что собственно я сразу же и сделала. Все требуемые документы я предоставила еще вчера, идентификацию тоже прошла. Представители киви! Сколько еще ждать? Пожалуйста, решите мой вопрос как можно скорее!

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
По данным нашей службы безопасности ваш кошелек был успешно разблокирован.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 1329
2 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же


Другие жалобы из города Москва:
- Безалаберная поддержка QIWI »

Другие жалобы из категории "Другое":
- Не возвратили деньги »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia28 ноября 2014 г., 16:58# 0
Добрый день, уважаемый Regina1984
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Adryda2 декабря 2014 г., 12:53# 0
Для проверки всех документов необходимо время. Я занималась подобной работой в банке и могу заверить, что если вы документы предоставили корректно, то кошелек разблокируют в ближайшее время.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.