Карточка жалобы № 8818:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: larisa2014 из города санкт-петербург

Категория: Интернет-услуги
Дата: 26 ноября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Терминалы Киви не благонадежны

Здравствуйте! 25 ноября 2014 года положила деньги на Skype через терминал Qiwi по адресу СПб,ул.Народная дом 5.ТЦ "Штрих Код".На терминале не было предупреждения,что чек не будет печататься,только после внесения денег через терминал 25.11.2014 года в 17 часов прочла,что деньги прошли,но чека не увидела. Видимо так работает система данной компании. Получают деньги, но они исчезают. Обман?

Официальный ответ компании qiwi:


Добрый день, уважаемая larisa2014 .
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1546
2 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia28 ноября 2014 г., 16:54# 0
Добрый день, уважаемая larisa2014 .
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Margoo2 декабря 2014 г., 13:10# 0
Можно оставить заявку на сайте Киви с данными об операции и терминале. В октябре у меня была подобная ситуация и платеж задержался на целых два дня. Но его успешно осуществили после моей заявки на киви.ком.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.