Карточка жалобы № 8804:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Ardcore из города москва

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 24 ноября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Qiwi не вернули деньги

Добрый день!
Я в конце сентября пополнял киви кошелек, на сумму 5500 р , на экране отобразилась сумма 500 р
И чек выдал на 500 рублей.
Составил заявку, и вот уже 2 месяца! Ни ответа, ни привета.
По телефону говорят ждите ответа и бросают трубки, на письма не отвечают,
Как быть? И что делать

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1529
39 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Qiwi:
- Недошли деньги »

Другие жалобы из города Москва:
- через QIWI деньги на телефон не поступают »

Другие жалобы из категории "Терминалы оплаты":
- Не прошел платеж с терминала qiwi »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


sawina.mariya26 ноября 2014 г., 18:03# +1
Добрый вечер у меня точно такая же ситуация только у меня зачислило 300 рублей и так же не зачислило 5000, это было в воскресение 23 ноября 2014 года, ездила в офис,звонила,ждите ответа и все,тянут время,чтобы все замнуть

sawina.mariya26 ноября 2014 г., 18:15# +1
Добрый вечер! У меня точно такая же проблема только мне зачислили 300 рублей и не зачислили 5000, это было в воскресение 23 ноября 2014 года. Писала,звонили все говорят только ждите и все

blloger27 ноября 2014 г., 12:12# 0
они уже даже тут не отвечают. то хоть какой то полубот отписки давал формальные. а теперь вообще забили на пользователей

irusya210328 ноября 2014 г., 10:05# 0
Вы здесь можете год ждать . После того как мне вернули деньги. Всё равно пишут письма "Уважаемый клиент, Служба поддержки QIWI рада приветствовать Вас!

Ваш запрос передан владельцу терминала и находится в работе. Как только мы получим ответ, мы проинформируем Вас. Приносим извинения за длительное ожидание." )))) смешно даже. Обращайтесь у владельцу терминала

Timurr28 ноября 2014 г., 20:39# 0
Странно, мне приходилось обращаться в службу поддержки с заявкой. Всегда отвечают оперативно и помогают решить проблему. Если были проблемы с каким-то конкретным терминалом, то попробуйте связаться с его владельцем.

blloger28 ноября 2014 г., 23:00# 0
Timurr, и вы специально для этого комментария зарегистрировались на сайте. ну ну. ничему Киви не учится. так и продолжает слать своих школоло комментировать их косяки ))

irusya210328 ноября 2014 г., 23:49# +1
Ага )))))) оперативно!!!! Что до сих пор мне письма шлют))))) не смешите людей!! Все итак очевидно

qiwi_russia2 декабря 2014 г., 16:26# 0
Добрый день, уважаемый Ardcore!
Для уточнения информации по вашему вопросу, пришлите, пожалуйста, в ответе на данное сообщение, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Приносим извинения за длительное ожидание. Спасибо хорошего вам дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Ardcore3 декабря 2014 г., 16:00# 0
Номер обращение 2890535

Ardcore3 декабря 2014 г., 16:01# 0
Спасибо киви что ответили хоть здесь)) чере почти 3 месяца!
Верните мне мои 5 тысяч!
 

sawina.mariya3 декабря 2014 г., 17:47# 0
Да?Вам правда вернули деньги?а вы звонили,писали или что то такое или просто забили?Я сегодня звонила прошло 2 недели они опять одно и тоже
Страницы: 1 2 3 4

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.