Карточка жалобы № 8803:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Ulyana-ya из города фролово

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 24 ноября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Положила деньги на qiwi кошелек и они так и не пришли

18 ноября 2014 положила 3000 на qiwi кошелек через терминалы qiwi! Сумму разбила на 1000 и 2000 и положила в 2 терминала, деньги ушли, квитанции вышли, но на счёт деньги так и не зачислились.


Терминал 9808795
Адрес: г. Фролово, Фроловская ул.14
Дата: 18.11.2014 в 20:41
Сумма:2000
Номер счёта:9610850108
Код операции: 3117905018

Квитанция: 31782
Терминал 9808800
Адрес: г. Фролово, Фроловская ул.14
Дата:18.11.2014 в 19:29
Сумма: 1000
Номер счёта: 9610850108
Код операции: 3117905406

После того, как деньги не пришли через час, я стала звонить в компанию QIWI по контактным телефонам, заявку составлять отказывались, говорили, что деньги придут сами через день, потом через 3 дня, а потом стали говорить, что никаких денег в системе нет, обращайтесь к владельцам терминалов, но квитанции же есть!!!Значит деньги ушли! Заявку всё же заставила составить, номер 3119252, обещали через 42 часа перечислить деньги, но денег так и нет(Как добиться, чтобы деньги зачислили на счёт или хотя бы вернули?

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1228
2 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Qiwi:
- Заблокировали кошелек Qiwi »

Другие жалобы из города Фролово:
- Уже месяц киви не зачисляют деньги »

Другие жалобы из категории "Терминалы оплаты":
- Верните мои деньги »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia9 декабря 2014 г., 13:27# 0
Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Кроме того, если это возможно не создавайте, пожалуйста, тикеты на одну и ту же тему.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Ulyana-ya9 декабря 2014 г., 14:23# 0
Здравствуйте! Скоро уже месяц пройдёт, а деньги так и не пришли. Каждый день звоним в службу поддержки, а там говорят - ждите...ждите... Одна девушка только ответила, что видит эти деньги, но не может их зачислить, причины не знает

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.