Карточка жалобы № 8799:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: DIMITRIEVA-N из города лысково

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 23 ноября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

И снова КИВИ заграбастали деньги

Добрый день! Вот и до меня очередь дошла,всегда платила переводы через киви и не было никаких проблем,но 21.11.14г при вводе денежных купюр в сумме 4000р терминал их взял и завис,а через несколько секунд,включился раздел меню и я наивная,думая.что платёж прошёл,решила ещё раз провести перевод на оставшиеся ещё 4500р. которые не успела туда вставить и что в итоге? Терминал взял снова сумму и опять завис и через несколько секунд включился раздел меню. Это спрашивается что вообще такое? Получается,ни перевода,ни чека,ни денег(которые мирно лежат в терминале).Стала обзванивать всех кого только можно по техподдержке и сделала запрос,а в ответ...тишина.И что делать теперь? На сайте эти платежи естественно нигде не отображены,деньги отдыхают в терминале,до хозяина терминала дозвониться так и не смогла сплошной роумингский автоответчик, Что теперь доводить дело до суда? Сумма то далеко не маленькая,чтобы спокойно закрыть глаза и забыть.

Официальный ответ компании qiwi:


Добрый день, уважаемый DIMITRIEVA-N .
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 1531
8 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Лысково:
- Попытка номер 3 »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Ofelia25 ноября 2014 г., 16:33# +1
Мне киви по сходной проблеме только что написало (на 6-ой день после обращения!), что отправили мой запрос владельцу терминала.
Однако я звонила владельцу вчера лично и он заявил, что доступа к терминалу не имеет и лишь его арендует... не удивлюсь, если через несколько дней мне сообщат, что инвентаризация не обнаружила моих средств.
Если вам будет подобный ответ, то давайте требовать с них итогов инвентаризаций и в случае отказа - писать в Росфинмониторинг и Роспотребнадзор об отказе предоставлять подтверждения!
Полагаю, что раз это происходит в разных терминалах почти одновременно, то это вина киви, а не владельца терминала...

qiwi_russia25 ноября 2014 г., 16:54# 0
Добрый день, уважаемый DIMITRIEVA-N .
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

blloger25 ноября 2014 г., 20:12# 0
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
-------------------------------------
Звучит уже как издевательство. Они реально тупо смеются над нами.

larisa201426 ноября 2014 г., 09:46# +1
Зарекалась связываться с QIWI, но вчера опять положила деньги через этот терминал и опять обманули, деньги не пришли на счет, важный разговор сорвался, так как SKYPE не заработал. Может и правда они могут лишь так издеваться, обманывая и трепя нервы

blloger26 ноября 2014 г., 10:51# 0
larisa2014, заведите webmoney кошелек. это займет у вас 5 минут времени, зато оплачивать с него можно что угодно, не выходя из дома. причем % за оплату различных услуг у них просто смешной. 0,8 % и практически никогда не возникает проблем. а если и возникнут, то решаются в от нескольких минут до пары часов.

irusya210328 ноября 2014 г., 10:08# 0
Здесь они ничего не рассматривают ))) можно годами писать

Zotov28 ноября 2014 г., 21:36# 0
Попробуйте еще раз связаться с владельцем терминала. Если аппарат неисправен, то он должен решить проблему. Но в любом случае нужно составить заявку на сайте qiwi с описанием проблемы, а специалисты ею займутся.
 

blloger29 ноября 2014 г., 03:55# 0
да все уже знают, как они занимаются

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.