Карточка жалобы № 8789:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: акула из города санкт-петербург

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 20 ноября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Киви не отдают деньги

подскажите как мне быть вывел из рума 500 дол. на виртуальную карту киви которой делал депозит раньше и которой уже не пользовался больше года. кошелёк уже не активен и сим карты у меня больше нету и этот номер кем та уже занят выслал им выписку по чеку ответ Вам поступит возврат на баланс Вашего Visa QIWI Wallet. я им пишу так этот кошелёк уже не активен я им давно не пользуюсь и не могу в него зайти тогда верните платёж обратно в покер рум или на мой новый кошелёк они теперь отвечают так. Добрый день. Уважаемый клиент, пожалуйста, по данному вопросу обратитесь по месту пополнения. подскажите что делать как получить деньги обратно.спасибо

Официальный ответ компании qiwi:


Добрый день, уважаемый акула.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1611
3 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Санкт-петербург:
- Ошибочное пополнение кошелька КИВИ »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia25 ноября 2014 г., 16:45# 0
Добрый день, уважаемый акула.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Oktog25 ноября 2014 г., 20:37# 0
Не понимаю, как можно было отправлять платеж, если вы знали, что номер неактивен. Вы неправильно произвели платеж, а теперь пишете жалобу - странная ситуация. Оставьте заявку на сайте киви, вам там должны помочь.

blloger26 ноября 2014 г., 10:43# 0
Oktog, не понимаю, как можно регистрироваться на сайте, тратить время, что бы написать один бесполезный комментарий. если только этот комментарий не оплачен компанией киви )) почем нынче продажные отзывы? laughing

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.