Карточка жалобы № 8788:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Elenaedyardovna из города уфа

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 20 ноября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Не поступили деньги на киви кошелек

Здравствуйте! Прошу вас помочь в решении моей проблемы. 16.11.14 в 12.14 по адресу г.Уфа ко. Коммунистическая 80 оф.54 мною был произведен платеж на киви кошелек под номером 9517293047. Чек выдан. Деньги(4900рублей) до сих пор не дошли. Терминал на данный момент сломан, а его хозяин любезно не берет трубку. Вот его номер 89174105846. Номер терминала 9715497 код операции 3115951692. Прошу решить проблему. Произвести платеж или вернуть деньги. С уважением, Елена.

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно проведен.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1849
2 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


mutrok25 ноября 2014 г., 21:24# 0
Обязательно попробуйте еще дозвониться владельцу терминала. Но заявку в киви все равно написать нужно, они также попробуют найти агента, которому принадлежит терминал. Однажды пришлось тоже возвращать зависший платеж через терминал - служба поддержки киви помогла, хоть и пришлось 3 дня ожидать возврата средств.

blloger26 ноября 2014 г., 10:46# 0
mutrok, обязательно заведите новую анкету и напишите еще один глупый совет. только в этот раз получше продумайте текст laughing вам киви платит за достоверность, а не за бессмысленный набор банальностей. тысячи людей месяцами не могут получить своих денег, а у него за три дня все решилось )))

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.