Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8779:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
glebhleb из cамара

Терминалы оплаты
19 ноября 2014 г.

Не зачисляются и не переводяться со счета на счет средства в кошельке QIWI

вчера 18 ноября я зачислил на свой кошелек привязанный к телефону средства в размере 200 рублей и они не поступили на счет, это не единичный случай. В течений 6-5 месяцев совершал аналогичную операцию, с таким же итогом, и операцию перевода со счета телефона на счет кошелька около 3х раз, не выходит ничего. Возможно какой то сбой в обслуживании моего кошелька, но это предоставляет немало неприятностей, прошу разобраться. Очень удобно пользоваться именно системой электронного кошелька QIWI, но уже приблизительно с августа с этим проблемы.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3027 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

Erohina Читатель
21 ноября 2014 г., 22:01

Странно, у меня нет проблем с использованием кошелька. Советую вам оформить заявку у них на сайте.

blloger Читатель
21 ноября 2014 г., 22:17

Erohina, вы зарегистрировались только что бы оставить этот глубокомысленный комментарий? laughing

qiwi_russia Сотрудник QIWI
25 ноября 2014 г., 15:43

Добрый день, уважаемый glebhleb.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Обсуждения