Карточка жалобы № 8779:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: glebhleb из города cамара

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 19 ноября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Не зачисляются и не переводяться со счета на счет средства в кошельке QIWI

вчера 18 ноября я зачислил на свой кошелек привязанный к телефону средства в размере 200 рублей и они не поступили на счет, это не единичный случай. В течений 6-5 месяцев совершал аналогичную операцию, с таким же итогом, и операцию перевода со счета телефона на счет кошелька около 3х раз, не выходит ничего. Возможно какой то сбой в обслуживании моего кошелька, но это предоставляет немало неприятностей, прошу разобраться. Очень удобно пользоваться именно системой электронного кошелька QIWI, но уже приблизительно с августа с этим проблемы.

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день, уважаемый glebhleb.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1253
3 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Qiwi:
- Перевод с карты visa на qiwi кошелек »

Другие жалобы из города Cамара:
- Терминал перепутал купюры: 5000 и 1000 »

Другие жалобы из категории "Терминалы оплаты":
- 2 месяца уже держат деньги »
Другие жалобы из города Cамара:
- Терминал перепутал купюры: 5000 и 1000 »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Erohina21 ноября 2014 г., 22:01# 0
Странно, у меня нет проблем с использованием кошелька. Советую вам оформить заявку у них на сайте.
 

blloger21 ноября 2014 г., 22:17# 0
Erohina, вы зарегистрировались только что бы оставить этот глубокомысленный комментарий? laughing

qiwi_russia25 ноября 2014 г., 15:43# 0
Добрый день, уважаемый glebhleb.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.