Карточка жалобы № 8774:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: ahi-rustam из города москва

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 18 ноября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Qiwi терминал

Провалились мои деньги 5000р (пять тысяч рублей). в купюроприемник. Писал и звонил куда можно было! В итоге опубликую переписку с тех. поддержкой qiwi.
21 октября 2014год
Сообщение: Здравствуйте. Вчера 20 октября примерно в 21-20 попытался положить 5000 рублей одной купюрой через терминал № 9230753 (г. Москва, Славянский бульвар, 2 б) на QIWI-кошелек. Терминал купюру принял, пожужжал и попытался «выплюнуть» обратно. Так как терминал стоит на улице, он оборудован металлическим защитным кожухом, внутрь которого купюра и провалилась из купюроприемника. Что мне делать? Как вернуть деньги?

21 октября 2014 год
Здравствуйте.
Благодарим вас за то, что воспользовались платежным сервисом QIWI!
Ваш запрос зарегистрирован под номером № 2982954.
Если у вас появились дополнительные комментарии по этой проблеме, нажмите «Ответить» и опишите их, не меняя темы письма.

21 октября 2014 год
Добрый день!
Ваш вопрос передан специалистам.
Пожалуйста, дождитесь результатов рассмотрения заявки. Мы обязательно проинформируем вас о решении данного вопроса

28 октября 2014 год
Уважаемый клиент, Служба поддержки QIWI рада приветствовать Вас!
Ваш запрос передан владельцу терминала. Как только мы получим ответ, мы проинформируем Вас.

10 ноября 2014 год
Добрый день!
Ваш запрос передан для решения владельцу терминала, через который Вы совершали платеж.
Пожалуйста, ожидайте решения Вашего запроса. Приносим извинения за длительное ожидание.

18 ноября 2014 год
Уважаемый абонент, служба поддержки QIWI приветствует Вас.
По факту проведения анализа технической информации на терминале и фактического пересчета инкассации, Ваши денежные средства не были зафиксированы.

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
По факту проведения анализа технической информации на терминале и фактического пересчета инкассации, Ваши денежные средства не были зафиксированы.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2063
4 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


stakan20 ноября 2014 г., 22:09# 0
Недавно и я оказался в подобной ситуации. Звоните владельцу терминала, инфа должна быть указана на чеке или в самом теминале в разделе "Информация" . Мне деньги вернули дня через 3.
 

Виктория198523 ноября 2014 г., 12:39# 0
значит у вас "хороший" владелец терминала.... на нашем терминале написан телефон: 123456 и владелец ООО "Меридиан" (а теперь попробуйте найти его через инет или через службу qiwi) терминал в Москве, на улице - Братиславская, д 16.

blloger21 ноября 2014 г., 00:47# 0
бесполезно. владельцы терминалов практически никогда не возвращают.

Виктория198523 ноября 2014 г., 12:34# 0
присоединяйтесь к нам! мы написали заяву в ОБЭП и Прокупатуру Москвы.
Вот наша жалоба: http://impravo.ru/jaloba/qiwi/8491-ne-postupili-dengi-na-qiwi-koshelek.html

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.