Карточка жалобы № 8772:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: nazzi88 из города москва

Категория: Обман (мошенничество)
Дата: 18 ноября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Qiwi мошенничество

Здравствуйте.
Сегодня утром обнаружил списание 12173 на номер 79022448503
Хочу подчеркнуть это ISHOP а не Киви кошелек.
Не возможно вывести средства на другой кошелек, к тому же требуется подтверждение смс.
Исключено вирусное ПО на телефоне, он старинный без интернета.
Меня попросили заявление в полицию. Если бы, это был Киви кошелек, то логика понятно.
Но в Ishop видна техническая дырка в безопасности КИВИ. Так как я сам не смог бы вывести деньги на другой кошелек и прикидываться дурачком.
В этом случаи разобраться в чем причина и вернуть деньги обратно на счет.

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день, уважаемый пользователь!
В последнее время участились случаи мошенничества в интернете, поэтому мы постоянно усиливаем меры безопасности для защиты ваших транзакций.
Если вы стали жертвой мошенников, пожалуйста, срочно напишите заявление в правоохранительные органы и оформите заявку по ссылке https://qiwi.com/feedback/full.action. В графе «Причина обращения» укажите Службу безопасности.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 2128
3 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же


Другие жалобы из города Москва:
- Не вернули деньги в магазине »

Другие жалобы из категории "Обман (мошенничество)":
- Мошеничество на короткий номер 4481 »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


nazzi8818 ноября 2014 г., 19:10# 0
ID договора
212504

А это кошелек мошенников: 79022448503
18.11.2014
1416287181 79022448503 12173.0 RUB
Transaction to webasyst administration.

Lenev20 ноября 2014 г., 22:21# 0
Тут главный вопрос в том, кто виновен в списании средств. А виновны мошенники, так что полностью согласен с тем, что единственных выход - писать заявление в полицию.
 

nazzi8821 ноября 2014 г., 15:35# 0
В случае утраты электронного средства платежа и (или) его использования без согласия клиента клиент обязан направить соответствующее уведомление оператору по переводу денежных средств в предусмотренной договором форме незамедлительно после обнаружения факта утраты электронного средства платежа и (или) его использования без согласия клиента, но не позднее дня, следующего за днем получения от оператора по переводу денежных средств уведомления о совершенной операции.

Часть 12 статьи 9 настоящего Федерального законаПосле получения оператором по переводу денежных средств уведомления клиента в соответствии с частью 11 настоящей статьи оператор по переводу денежных средств обязан возместить клиенту сумму операции, совершенной без согласия клиента после получения указанного уведомления.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.