Карточка жалобы № 8738:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: nata197367 из города лиски

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 11 ноября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Qiwi кидает на деньги!

Пополнила счет через терминал QIWI ещё 11 июня 2014 на 6100,сегодня уже 11 ноября 2014 денег так и нет на счету!Обращалась неоднократно в тех.службу говорят ждите,затем в службу без опасности ,тоже самое говорят.Отправила уже и скрин чека и договор и ксерокопию паспорта,а ответ один-ждите.Ответьте пожалуйста,что это за без придел творится и кто это прокручивает таким образом наши деньги и в каких банках?

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день, уважаемая nata197367.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1479
3 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia13 ноября 2014 г., 14:53# 0
Добрый день, уважаемая nata197367.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Dandlik18 ноября 2014 г., 13:10# 0
У меня в сентябре аналогичная ситуация была, тоже проблемный терминал попался. Но проблему решили быстро, за пару дней всего, я заявку сразу на сайт написал.

blloger18 ноября 2014 г., 19:03# 0
бред. полгода в ПРИОРИТЕТНОМ порядке рассматривают. шарлатаны.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.