Карточка жалобы № 8729:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Alexander Varlamov из города лихославль

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 10 ноября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Проблема с платежом через терминал - нет квитанции

Здравствуйте. 9 октября сего года вечером примерно в 20.16 утра клал деньги на киви кошелек (номер счета 79040135930) в терминале QIWI,расположенному по адресу ул.Первомайская . Терминал деньги принял ,сумма 500 рублей одной купюрой,но на мониторе сумму не показал,в течение нескольких секунд перешел на страницу главного меню (,,,,???) и чек не дал. Номер терминала 9387802. Следом с целью получения квитанции с информацией о данном терминале и его владельце я вставил купюру номиналом 50 рублей терминал видимо "проснулся",50 рублей на мониторе показал и платеж провел

Тикет QW3077600

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1649
4 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же


Другие жалобы из города Лихославль:
- Что делать??? »

Другие жалобы из категории "Терминалы оплаты":
- При пополнении счета ошиблись кошельком »
Другие жалобы из города Лихославль:
- Что делать??? »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia13 ноября 2014 г., 14:48# 0
Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Dir14 ноября 2014 г., 15:23# +1
На чеке должна быть информация с данными о владельце терминала. Чтобы скорее вернуть деньги, если еще актуально, конечно, нужно с ним связаться. Хотя времени прошло уже больше месяца.. кассу терминала в любом случае уже инкассировали.. Жаль, что вы так дотянули.
 

Alexander Varlamov14 ноября 2014 г., 18:03# 0
Извините неправильно указал месяц. 9 ноября

blloger15 ноября 2014 г., 06:12# 0
500р может и вернут ) что бы показать что они действительно реально решают проблемы. так что у вас надежда есть )

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.