Карточка жалобы № 8710:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: MariaDm из города москва

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 7 ноября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Положила деньги на неправильный номер QIWI-кошелька

Добрый день.
В ночь с 06.11.2014 на 07.11.2014 (примерно в 02:00) по ошибке перевела 300 рублей со своего счёта на неправильный QIWI-кошелек. Сразу же связалась с его владельцем, но он отказался возвращать средства.
На утро написала запрос в службу поддержки (запрос зарегистрирован под номером № 3065188), где подробно изложила суть проблемы. Решив, что лучше не медлить, уже к трём часам того же дня позвонила по единому справочному номеру. Там мне сказали, что мой перевод видят, но никакой помощи не оказали, объяснив это тем, что кошелёк, куда я по ошибке перевела средства, реально существует и используется другим человеком. Однако, около 3 месяцев назад моему знакомому, что находился в такой же ситуации, деньги вернули. Что в таком случае руководит принятием разных мер, когда ситуации идентичны?
Прошу помочь в возврате моих средств. Заранее спасибо.

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
Указанный Вами Visa QIWI Wallet используется, мы не можем списывать денежные средства с активных Visa QIWI Wallet. Вам необходимо обращаться к владельцу Visa QIWI Wallet для возврата денежных средств. Компания QIWI приносит Вам извинения за доставленные неудобства.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2161
2 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Krenix12 ноября 2014 г., 23:03# 0
По закону у получателя не могут просто забрать средства без его согласия. Вы же сами их добровольно перевели. У вашего знакомого скорее всего была ситуация, когда получатель согласился вернуть деньги. Люди разные бывают..надо быть внимательнее при осуществлении платежей.

blloger12 ноября 2014 г., 23:08# 0
школьники! пора спать! не надоело за копейки липовые отзывы строчить? wink

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.