Карточка жалобы № 8708:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: llekter из города смоленск

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 7 ноября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Ошибочный платёж Qiwi

Здравствуйте!
1-Го ноября произвёл ошибочный платёж 2000руб с терминала на Qiwi Wallet
Как положено обратился в службу подержки, по всем формам оформил обращение, к обращению приложил скан чека.
Казалось что всю информацию для решения проблемы я указал.как и положено сразу пришол ответ, что моё обращение зарегестрировано, ожидайте, в течении 48 часов Вам дадут ответ!
прошло72 часа, а ответа так и небыло. Я попросил уточнить время ответа на обращение.
Пришол такой же ответ как и 72 часа назад. И на каждое моё обращение приходит один и тот же шаблонный ответ, или вобще не отвечают!
создаётся впечатление что они просто издеваются!

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1410
3 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Swet_lana12 ноября 2014 г., 21:49# 0
Иногда для возвращения ошибочного платежа нужно длительное время. Это же ваша собственная ошибка, проявите терпение. И вообще если платеж был осуществлен на действующий счет, то юридически его вернуть очень сложно.

blloger12 ноября 2014 г., 22:59# 0
tongue

qiwi_russia13 ноября 2014 г., 14:39# 0
Добрый день, уважаемый llekter.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.