Карточка жалобы № 8706:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Ruslan1983 из города фролово

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 6 ноября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Уже месяц киви не зачисляют деньги

11.10.14 пополнял провайдера Билайн 2мя платежами по15000 в г Москва в терминале в районе метро Кантемировская магазин fix price первый прошёл 2ой нет!т.к.в дальнейшем было ясно что номер принадлежит мошенника написал заявление в полицию и в службу поддержки КИВИ об отмене платежа.платёж заморозили и он весит в системе.киви ответили свяжитесь с владельцем терминал а и перепроведут вам они платёж в киви кошелёк под номером который просил.НОМЕР УКАЗАННЫЙ В ЧЕКЕ НЕ ДОСТУПЕН, И В ТЕРМИНАЛЕ УКАЗАН ОН ЖЕ,О ЧЕМ ПИСАЛОСЬ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ И ЗВОНИЛ И ОБЪЯСНЯЛ ДО сих пор деньги не поступили и ответа от киви нет!!как вернуть свои 15000 которые висят в системе киви

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1339
2 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Virtyoz12 ноября 2014 г., 22:17# 0
Как можно просто так на незнакомый номер отправлять такие суммы? Да в большинстве случаев это мошенники! В вашем случае правильнее всего будет следовать рекомендациям представителя киви и связаться с владельцем терминала.

qiwi_russia13 ноября 2014 г., 14:38# 0
Добрый день, уважаемый Ruslan1983.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.