Карточка жалобы № 8686:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Галина Измайлова из города мурманск

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 3 ноября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Как быть? И, что делать?

Здравствуйте! Сегодня 03 ноября оплачивала платеж на терминале "КИВИ" г.Мурманск, ТЦ"Солнечный"(ул.Скальная, 31) 800рублей прошло, а вот 500рублей принял, но не отобразил ни на мониторе, ни на платеже, т.е. "съел" и не ответа, ни привета. Что делать? Это уже не первый раз. То 50, то 100, но уже 500-жалко. Помогите вернуть или как? С ув.Галина

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день, уважаемая Галина Измайлова.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1764
9 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Мурманск:
- Началось... »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


blloger6 ноября 2014 г., 12:44# 0
это к владельцу терминала. поддержка киви свои то косяки вразумительно обьяснить и решить не может, а в этом случае они даже и не пошевелятся.

qiwi_russia6 ноября 2014 г., 14:34# 0
Добрый день, уважаемая Галина Измайлова.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

blloger6 ноября 2014 г., 20:42# 0
wink

fadlos12 ноября 2014 г., 20:43# -1
Не приходилось сталкиваться с такой ситуацией, всегда принятые купюры отображаются на экране. Но я вам советую создать тикет на сайте киви со всеми данными: номер терминала, дата, сумма и т.п. и подождать ответа. Если обнаружатся лишние деньги, то их обязательно вернут.
 

blloger12 ноября 2014 г., 22:54# 0
тут уже сотни раз написали, что все это бесполезно. так что совет очень умный laughing

irusya210313 ноября 2014 г., 11:15# 0
Такая же ситуация произошла вчера только сумма была в 10 раз больше . Звонила по всем номерам которые только есть. И у всех ответы автоматом перекидывают друг на друга. Океан банк и киви мошенники. Раз это не первый случай значит в этих терминалах всё так запрограммированно что б обдирать бедный народ. А эти деньги у меня были для погашения кредита. Что делать не знаю. Почитала много жалоб на эту тему. Я в шоке. И еще когда позвонила в океан банк. Там мне ответила девушка Ирина ., которая внятно ничего не смогла объяснить. И ей подсказывала рядом сидящая женщина заученные и нами все известные фразы. "Связывайтесь с киви" терминалы инкассируют киви"" мы ничего не знаем"" и это сотрудник океан банка
 

blloger13 ноября 2014 г., 11:48# 0
все бесполезно. здесь вам ничего не ответят. лишь стандартное
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!
или какой ни будь наемный комментатор расскажет вам, что вы зря клевещете на хорошую компанию. и что во всем виновата либо ваша глупость и невнимательность, либо владельцы терминала laughing
 

irusya210313 ноября 2014 г., 12:09# 0
Я это уже поняла!! Шаблонные ответы!! Написала для того что бы люди обходили эти терминалы на километры и не пользовались их сервисом.. Мне денег жаль(((( для меня они с неба не сыпятся. Вот на таких как я они и навариваются... Я была вчера в таком шоке что чуть не разнесла этот терминал!!!!
 

blloger13 ноября 2014 г., 13:53# 0
все верно. очень крупные суммы они таким образом боятся блокировать. и их в таких случаях не интересует подтверждена ли личность владельца кошелька, или откуда он взял эти деньги. так как подобное чревато им очень серьезными неприятностями. а вот на простых людях отыгрываются. понимая, что мало кто из за нескольких тысяч сможет тратить время и нервы на доведение дела до суда.
Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
laughing

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.