Карточка жалобы № 8678:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: BI49 из города энгельс

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 2 ноября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Не прошел платеж

Вчера 1.11.2014 в магазине Гроздь оплатил телефон Ростелеком через терминал (точка 9925) (г. Энгельс-19 чек терминал не выдал. Деньги не пришли по назначению. Обратился в Ростелеком там сообщили что имеется системная ошибка. Однако 2.11.2014 в Ростелекоме сказали, что все не переведенные средства до всех дошли. Необходимо обратиться в службу поддержки терминала. Однако устал звонить в тех поддержку терминала (8452) 39-99-19 никто не отвечает. Помогите пожалуйста куда в таком случае необходимо обратиться и как вернуть свои деньги.

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день, уважаемый BI49.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 2238
3 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia4 ноября 2014 г., 14:18# 0
Добрый день, уважаемый BI49.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI
 

blloger6 ноября 2014 г., 12:48# 0
ну конечно ))

lizaa12 ноября 2014 г., 17:11# 0
Стоит написать заявку на сайте киви, однако если владелец у терминала другой, то тут только с ним решать вопрос. Попытайтесь позвонить еще по номеру, указанному в чеке.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.