Карточка жалобы № 8676:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Лорд из города москва

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 2 ноября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Блокировка кошелька

Блокировка кошелька киви 9345*****25. Всегда был положительного мнения о сервисей киви. Не хотелось бы менять свое мнение в худшую сторону из-за данного неприятного случая. При совершении перевода (оплата услуг провайдера) был заблокирован мой номер. Сумма перевода небольшая, аналогичный платеж я уже совершал — остается непонятной причина блокировки. Мне пришлось тратить свое время на поездку в офис оператора, где нужно было взять договор на сим-карту. Данный документ вместе со сканом паспорта я отправил на указанный почтовый ящик. Кошелек идентифицирован! Подскажите! Сколько мне ждать?

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
По данным нашей службы безопасности ваш кошелек был успешно разблокирован.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1645
3 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Москва:
- Бракованный телефон »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia4 ноября 2014 г., 14:18# 0
Добрый день, уважаемый Лорд.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Лорд4 ноября 2014 г., 21:18# 0
тикет 10671331
 

blloger6 ноября 2014 г., 12:49# 0
вы это кому отвечаете? это же тупо бот заготовками отвечает wink

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.