Карточка жалобы № 8667:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: ligsrg из города бавлены

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 30 октября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Не пришли деньги на карту Альфа банка

К сожалению воспользовался услугами данной компании Положил пять тысяч рублей через терминал на карту альфа банка деньги на счет не поступили, решил проверить платеж через сайт он не проведен и нужно связаться со службой поддержки. Там говорят что нужно ждать 72 часа!!! и только после этого если деньги не поступят обращаться к ним снова.

Официальный ответ компании qiwi:


Добрый день, уважаемый ligsrg.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2371
4 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же



Другие жалобы из категории "Терминалы оплаты":
- Подари свои деньги! »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia4 ноября 2014 г., 14:02# 0
Добрый день, уважаемый ligsrg.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI
 

blloger6 ноября 2014 г., 12:50# 0
здравствуй робот recourse

SerDim6 ноября 2014 г., 19:48# 0
При любой банковской операции есть регламент, а он составляет именно 72 часа. Так что если платеж не прошел мгновенно (такое нечасто бывает, я за 4 года только один раз столкнулся), то его ожидайте в течение 3 дней.
 

blloger6 ноября 2014 г., 20:41# 0
да ладно? тогда не нужно вводить пользователей в заблуждение, по поводу моментального приема платежей и переводов. это уже предоставление заведомо ложной информации о своих услугах. что само по себе уже является нарушением закона.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.