Карточка жалобы № 8666:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Наталья Киселева из города братск

Категория: Некачественная услуга
Дата: 30 октября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Деньги не дошли до киви кошелька

26 октября 2014 года я через терминал № 2420387 оплатила киви кошелек. Квитанция №3345 от 26.10.2014 Сегодня 30.10.2014 - денег до сих пор нет. Звоню в службу поддержки - говорят платеж успешно зачислен, звоню в киви банк - говорят, такого платежа нет. Что делать и куда обращаться? Кто ответит за задержку платежа?

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
Терминал, с указанным Вами номером, в платежной системе QIWI не зарегистрирован.
Для уточнения статуса платежа просьба обращаться по месту оплаты или по телефонам, указанным на чеке.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1399
0 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Братск:
- Однокласники сняли деньги »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.