Карточка жалобы № 8660:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: chizik из города никольское

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 28 октября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Как вернуть деньги украденные с киви кошелька?

23.10.14 пополнила киви кошелёк .для входа запросили смены пароля,сменила вошла и увидела как испаряются мои деньги.почти неделю переписываюсь и перезваниваюсь с различными службами QW. пытаясь вернуть свои деньги.владельца терминала не найти телефон его предоставленный на чеке всегда выключен.вот такая безопасность счетов .что ещё предпринять не знаю.копии всех чеков высылала в службу безопасности QW беспредел полный.

Официальный ответ компании qiwi:


Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2369
2 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia30 октября 2014 г., 14:49# 0
Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Gartus30 октября 2014 г., 15:55# 0
Ваш случай похож на проделки мошенников. У меня никогда не было ситуации, что вдруг ни с того ни с сего запрашивается смена пароля.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.