Карточка жалобы № 8654:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: nikolayfbe из города йошкар ола

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 27 октября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Ошибся в одной цифре при полнении киви

Добрый вечер!!! Вообщем дело было так: недели три назад закинул 1600 рублей на кивикошелёк, но ошибся в одной цифре. Мой номер киви 89050083609. А закинул я на номер 89060083609 как видите ошибся в самом начале вместе 5 написал 6. Никогда бы не допустил такой ошибки если бы не тот факт, что на тот момент я подключил этот номер буквально один два дня назад. Но это ещё не самое интересное. Ошибку я совершил потому, что один немного глупый в некоторых моментах человек сохранил в моём телефоне мой же новый номер в таком виде как я показал его во тором варианте. Вы понимаете? Я был просто в шоке от того, что я то ведь всё же проверял.... что думаю не так?!?!?! в общем итоге в тот же день написал в киви на e-mail после чего мне пришло ответное сообщение на моё же мыло с таким текстом:

Qiwi wallet
Кому PAROVOZ7848@YAHOO.COM 7 окт
Для обработки Вашего запроса, пожалуйста, вышлите скан или фотографию чека о пополнении Visa QIWI Wallet во вложении при ответе на письмо.


С уважением,
Cлужба поддержки QIWI .

Ежедневно с 9:00 до 22:00 по Мск
www.qiwi.com

Ну и что мне делать если я никак не могу сделать копию этого чека... как только не пробовал в конечном итоге все мои многочасовые усилия закончились без какого либо результата. Помогите мне пожалуйста вернуть мои деньги если это возможно хотя я понимаю, что без чека скорее всего данная опереция о которой попросил вас я не получится. Да и если честно сейчас у меня нет такой уж прям конкретной необходимости в этих деньгах, просто я их не печатаю и вы сами знаете что деньги лишними не бывают. Очень надеюсь на ваше понимание и я буду очень ждать вашего ответа!

P.S хочу попросить, что если по прочтению моей просьбы вы сразу решите отказать мне то сообщите мне об этом незамедлительно, чтобы я уже не напрягался больше и забыл об этих деньгах.

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день, уважаемый nikolayfbe!
Пришлите, пожалуйста, в ответе на данное сообщение номер вашего обращения в нашу службу безопасности. Мы уточним информацию по вашему вопросу. Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо и хорошего вам дня!


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1581
2 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же



Другие жалобы из категории "Интернет-сервисы":
- В AVITO работают безграмотные сотрудники »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia29 октября 2014 г., 09:58# 0
Добрый день, уважаемый nikolayfbe!
Пришлите, пожалуйста, в ответе на данное сообщение номер вашего обращения в нашу службу безопасности. Мы уточним информацию по вашему вопросу. Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо и хорошего вам дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Rostin30 октября 2014 г., 15:32# 0
Никак не пойму, почему вам не удается сделать копию чека? Если даже у вас телефон без камеры, нет фотоаппарата или сканера, то это можно сделать, например на почте за 10 рублей. Деньги вернуть возможно, но нужно обращаться сразу же, а не ждать такие долгие сроки, и конечно предоставить чек.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.