Карточка жалобы № 8650:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: alive1977 из города москва

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 27 октября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Не пришли деньги на счет

21 окт 2014 пополнял счет в терминале QIWI 9765576 по номеру телефона.
Терминал чек не выдал и деньги на счет не поступили.
После этого попытался зайти в личный кабинет через терминал, он написал ошибку связи с сервером. Поэтому никакие транзакции никуда не уходят.
22 окт оставил заявку на сайте qiwi под номером 2990380
Прошло 6 дней, проблема не решена. До сих пор у терминала нет связи с сервером.
27 окт позвонил в службу тех. поддержки. Мне сказали оставить повторную заявку. Номер заявки 3011677
Прошу решить эту проблему в кратчайшие сроки!

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно проведен.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2578
1 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia29 октября 2014 г., 13:58# 0
Добрый день, уважаемый alive1977!
Благодарим вас за то, что воспользовались платежным сервисом QIWI.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов.Пожалуйста, дождитесь результатов обработки. Приносим извинения за ожидание. Спасибо за понимание и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.