Карточка жалобы № 8647:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: AnyaSK из города балашиха

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 26 октября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Вернуть деньги QIWI

Аппарат зажевал купюру 1000 р. Сразу обратилась в тех.помощь,написала заявку. Ответ:"проведена техническая и инкассационная проверка: средств не обнаружено, свяжитесь с владельцем терминала". Владелец, указанный на терминале, а конкретно АКБ Носта, терминалами не занимается. Опять тех.поддержка, обещают через менеджера, связаться с Владельцем, ждите. Тишина...Опять тех.помощь: предлагают порыться возле аппарата поискать старые чеки и на них узнать,кто является Владельцем терминала. А еще мне объяснили, что такая ситуация могла случится, из-за того что: аппарат пожевал-пожевал купюру и позже выплюнул. Короче, что-бы вернуть свои деньги, я должна заночевать у аппарата, ну а если не выплюнет, стоит порыться в мусорке. Как-то так. Круто! Наверное сначала обращусь в ФедСлужбу по надзору за платежами или в РосПотребНадзор. Вернуть эту штуку, ну просто принципиально. Всем Удачи и QIWI в том числе.

Официальный ответ компании qiwi:

Здравствуйте, уважаемая AnyaSK!
Искренне приносим извинения за возможные неудобства.
Мы постоянно работаем над совершенствованием нашего сервиса и безопасностью платежных операций.
Если у вас возникли проблемы при использовании нашего сервиса, вам всегда готовы помочь сотрудники нашей техподдержки (оформить обращение можно по ссылке https://qiwi.com/feedback/full.action). Если вы уже оформляли заявку и у вас есть номер тикета, пришлите его ответом на данное сообщение, и мы постараемся выяснить, в результате чего возникла проблема. Спасибо заранее и хорошего вам дня!


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 6450
12 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Балашиха:
- Вы теряете своих клиентов! »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Людамила27 октября 2014 г., 12:12# 0
У меня такая же ситуация!Куда я ни обращалась - везде ответ примерно такой:"Я ничо не знаю,моя хата с краю".Пожалуйста,поделитесь результатами Вашей работы по возврату денег.

qiwi_russia29 октября 2014 г., 10:04# 0
Здравствуйте, уважаемая AnyaSK!
Искренне приносим извинения за возможные неудобства.
Мы постоянно работаем над совершенствованием нашего сервиса и безопасностью платежных операций.
Если у вас возникли проблемы при использовании нашего сервиса, вам всегда готовы помочь сотрудники нашей техподдержки (оформить обращение можно по ссылке https://qiwi.com/feedback/full.action). Если вы уже оформляли заявку и у вас есть номер тикета, пришлите его ответом на данное сообщение, и мы постараемся выяснить, в результате чего возникла проблема. Спасибо заранее и хорошего вам дня!

--------------------
C уважением,
QIWI
 

blloger6 ноября 2014 г., 12:58# +2
здравствуй глупый механический человек. попроси хозяев что бы обновили твою словарную базу. это уже пугать начинает smile

blloger5 января 2015 г., 12:00# +1
Ответить
AnyaSK
Вчера, 05:36
Группа: Читатель
Регистрация: 26.10.2014
ПожаловатьсяИгнорироватьУдалить
ррр
привет "умный" "нетехнический",ты меня хоть черной залу.ой назови, только чаще облизывай.
wink Киви, я который раз повторяю, не набирайте неадекватных школьников для написания лживых отзывов ))
 

trader5 января 2015 г., 13:54# 0
Похоже на то, что автор темы (AnyaSK) просто не "вкурила" что Ваш коммент от 6 ноября предназначался вовсе не ей, а представителю Qiwi. Давайте не будем её строго судить за это, возможно она просто бурно отмечала Новый год... wink
 

blloger5 января 2015 г., 15:19# 0
laughing
 

AnyaSK5 января 2015 г., 21:55# 0
Здравствуй блогер, я действительно считала, что коммент послан в мою сторону, но меня можно извинить, потомучто с Киви уже надоело бороться. Вобщем извини за грубость. С наступившим!
 

plant6 января 2015 г., 20:09# 0
АnyaSK, скажите удалось ли Вам решить проблему? Если да, то как? Напишите пожалуйста, если Вас не это не затруднит.
А то у меня точно такая же проблема, терминал проглотил 5000 и завис, перезагрузился, чек естественно не выдал! Киви говорят что они тут не при делах и обращаться следует к так называемому владельцу терминала. Владельца терминала найти невозможно, хотя и указан какой-то номер, но он постоянно отключен!
Создаётся впечатление что это какая-то мафия, и Киви явно в доле с этими аферистами - владельцами терминалов!
Полиция тоже не очень стремиться заниматься подобными делами, впрочем, это уже не удивляет!
 

Людамила7 января 2015 г., 11:52# +1
Деньги свои Вы не вернёте.Это распространенная схема мошенничества,в которой повязаны QIWI?владельцы терминалов,инкассаторы имагазины,где стоят эти терминалы.Я писала в Роспотребнадзор,Обэп-мне вежливо отписались,что переправили мою жалобу туда-то,а те ещё переправили дальше.Никто этим заниматься не будет. Единственное,что можно Вам посоветовать (как делаю я)-НИКОГДА не пользоваться КИВИ и всем-всем знакомым посоветовать не связывать свои деньги с КИВИ,т.к. это МОШЕННИКИ И ВОРЫ!!!

duty8 января 2015 г., 00:55# 0
Ясен перец! Сейчас этих терминалов столько, на каждом углу понаставили, что, по слухам, многим терминальным владельцам что бы не прогореть в этом конкурентном бизнесе, приходится заниматься воровством, то есть настраивать программное обеспечение терминала( а это чаще всего Windows XP или Linux) так, что бы терминал съедал крупные купюры. На одной только комиссии владельцы зачастую в минус уходят. Безусловно, что может быть и обычный технический сбой, вот только почему-то у других платёжных систем нет такого количества жалоб как у Qiwi. Видимо в Qiwi совсем не заботятся о своей репутации и не отслеживают и не принимают никаких мер к нечистоплотным владельцам Qiwi-терминалов. А может быть, как тут уже писали, что сотрудники Qiwi сами принимают участие в мошенничестве. А потому, лучше всего обходить стороной терминалы Qiwi. В принципе, любой терминал или банкомат может зависнуть, но по крайней мере другие платёжные терминалы, а также Банки, являются гораздо более клиентоориентированными, нежели Qiwi. И там есть шанс вернуть свои средства, а вот с Qiwi взятки гладки.

imperatrica8 января 2015 г., 22:42# 0
Рябятки давайте объединятся... по одиночке мы ничего решить не сможем... когда будет коллективное заявление и размер мошеничества превышаюший весомость... то смело пойдем в прокуратуру...и Банк России.... это просто жесть такого воровства открытого я еще не видела!!!! Никогда не сидела на подобных сайтах, но сталкнувшись с кражей, даже не кражей, а отъемом денег... у меня моё психологическое состояние превысило все допустимые отметки...

Bekish669 января 2015 г., 01:07# 0
люди у меня точно такая ситуация 8000р я отправлял ни чека не подтверждение .06.10.2014 на м. Курской в магазине.
как вернуть теперь ?

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.