Карточка жалобы № 8646:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: vladislav-lisny из города сургут

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 26 октября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Больше 24 часов не идут деньги

вчера утром (25.10.14 11:40) положил на свой кошелек qiwi 1000 рублей, и до сих пор (26.10.14 17:20) она не пришла. Написал в тех.поддержку и они несколько часов уже молчат (после принятия заявки)
номер заявки QW3003352
прошу помочь. деньги срочно нужны

Официальный ответ компании qiwi:


Добрый день, уважаемый vladislav-lisny!
Благодарим вас за то. что пользуетесь платежным сервисом QIWI.
Мы рады, что ваша проблема успешно решена!
Приносим извинения за длительное ожидание и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами! Спасибо и хорошего вам дня!


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +2 / не поддерживаю 1433
3 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Qiwi:
- Qiwi отказывают в помощи »

Другие жалобы из города Сургут:
- Меня обманули »

Другие жалобы из категории "Терминалы оплаты":
- Как вернуть деньги? »
Другие жалобы из города Сургут:
- Меня обманули »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


GOGO27 октября 2014 г., 09:06# 0
Привет ! у них по ходу наши жалобы в спам попадают...я тоже денег двое суток жду38

vladislav-lisny27 октября 2014 г., 14:22# 0
Деньги пришли спустя двое суток. Отлично. Спасибо.

qiwi_russia29 октября 2014 г., 10:08# 0
Добрый день, уважаемый vladislav-lisny!
Благодарим вас за то. что пользуетесь платежным сервисом QIWI.
Мы рады, что ваша проблема успешно решена!
Приносим извинения за длительное ожидание и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами! Спасибо и хорошего вам дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.