Карточка жалобы № 8638:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Rhymes из города москва

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 25 октября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Заблокировали идентифицированный кошелек

Здравствуйте! Заблокировали идентифицированный кошелек при активации купленных киви ваучеров получил блок Далее, при попытке зайти в кошелек Киви, высветилось сообщение, что мой кошелек заблокирован. Причем, о блокировке кошелька меня никто не проинформировал не было смс уведомлений Являюсь идентифицированным клиентом Киви. Идентификацию прошел в 2013 г. через систему Контакт. Написал в службу поддержки [Ticket#10670499] номер 9095826365 Считаю, что для блокировки кошелька не было законных оснований, тем более удерживания моих денежных средств Прошу посодействовать в решение данной проблемы.

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день, уважаемый Rhymes!
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом QIWI!
Мы рады, что ваша проблема успешно решена!
Искренне приносим извинения за доставленные неудобства! Спасибо и хорошего вам дня!


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 1511
4 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Rhymes25 октября 2014 г., 23:15# +1
номера тиккитов если это поможет [Ticket#10673253][Ticket#10672548]

Rhymes27 октября 2014 г., 00:49# +1
Кошелек разблокировали, Спасибо.)

Rhymes28 октября 2014 г., 02:36# +2
Киви Банку больше не доверю не копейки

qiwi_russia29 октября 2014 г., 10:13# 0
Добрый день, уважаемый Rhymes!
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом QIWI!
Мы рады, что ваша проблема успешно решена!
Искренне приносим извинения за доставленные неудобства! Спасибо и хорошего вам дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.