Карточка жалобы № 8637:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: chupnik из города санкт-петербург

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 24 октября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Деньги с карты списали и не возвращают в срок

Оплачивал как обычно Мегафон, с карты успешно снялись 3000 руб.
Об этом отрапортовала и сама система Киви и пришла СМС-выписка от банка.
Деньги снялись, баланс успешно уменьшился на 3000 руб.
В истории операций Киви появилась ошибка - нажимаешь "Посмотреть ошибки" и получаешь сообщение "Ошибка банка".
Написал в поддержку. Ответили, что действительно произошла ошибка и "денежные средства будут возвращены на баланс карты в течении 7-ми рабочих дней.(если сумма списалась)."
Подождал 8 дней(рабочих!) - ни ответа, ни привета. Написал еще раз, ответив на старую заявку.
Опять не отвечают. Создал новую заявку, при этом, чтобы не создавать путаницы указал номер старой.
Попросили прислать выписку со счета: "В данной ситуации, для обработки запроса вышлите, пожалуйста, выписку по карте с момента списания за 7 рабочих дней."
Прислал. Теперь вот жду.
Сами не уложились в свои регламентные 7 дней - должны же быть у них какие-то правила.

Собственно жалоба на низкое качество рассмотрения жалоб и скорость их обработки.
А ведь бывают гораздо более срочные или дорогие заказы.
Например, авиабилет или подарок на юбилей любимому человеку.

Надеюсь что все завершится успешно и буду закрывать свой аккаунт.
Никаких особых преимуществ и незаменимости этой системы для себя не вижу.

Номер обращения QW2946775.

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
От лица руководства компании искренне приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за терпение и корректный тон.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 1967
2 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Qiwi:
- QIWI верни деньги! »

Другие жалобы из города Санкт-петербург:
- Помогите вернуть деньги! »

Другие жалобы из категории "Интернет-сервисы":
- Исчезли деньги с кошелька »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


chupnik26 октября 2014 г., 19:53# 0
Судя по моему общению с ними у них отсутствует нормальный регламент для разрешения подобных ситуаций. Затребовали выписку из банка за 7 дней, где куча не касающихся их операций вроде покупок в универсамах.
Без проблем, потратил свое время - предоставил.
Ответ - пришлите в одном из форматов pdf, bmp, jpeg, jpg, gif, png.
Почему нельзя было сразу это указать?
На мой взгляд - это непрофессионализм и незаинтересованность поддержки завершить вовремя свою работу.

Последним их ответом был больше 2 дней назад, причем без указания дальнейших сроков.
Ваш вопрос передан специалистам.
Пожалуйста, дождитесь результатов рассмотрения заявки. Мы обязательно проинформируем вас о решении данного вопроса

chupnik27 октября 2014 г., 23:19# 0
Вот буквально только что вопрос решили.
Т.Е. с момента снятия и до возврата прошло ровно 2 недели!
Делайте выводы сами

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.