Карточка жалобы № 8636:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Dominika из города саратов

Категория: Другое
Дата: 24 октября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Хамское отношение

Сегодня при попытке оплатить кредит, по какой-то причине заблокировали мой счет.
Требуют документы скан паспорта и документа об оказаний услуг от оператора ( который увы потерян).
Операторы прерывают и хамски относятся, говоря ненужную мне информацию и кидают трубку.
Завтра последний день кредита - будут начислены пенни, кто будет возмещать??
Я пользуюсь давно данной системой, и такого подвоха не ожидала.
Мне нужны деньги - которые я доверила вам. А система их заблокировала... Ужасное отношение к клиентам..

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день, уважаемая Dominika!
Если проблема еще актуальна, пришлите, пожалуйста, в ответе на данное сообщение, номер вашего обращения в нашу службу безопасности.
Мы уточним информацию по вашему вопросу. Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо и хорошего вам дня!


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 1339
4 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Rhymes26 октября 2014 г., 01:37# +1
Ужасное отношение давайте составим коллективный иск

Valmork28 октября 2014 г., 19:31# 0
Все решится гораздо быстрее, если вы отправите документы. В киви просто необходимо подтверждение вашей личности и вы снова получите доступ к кошельку. У меня случалась блокировка кошелька, я обращался в поддержку, там мне дали инструкции, которые я и выполнил. На след сутки я получил доступ к кошельку. И оператор на телефоне (девушка Алина) разговаривала грамотно и приятно. О всех сотрудниках службы поддержки судить не могу, но мне с хамством сталкиваться не приходилось.
 

blloger6 ноября 2014 г., 13:03# 0
не лги нам продажный копипастер wink

qiwi_russia29 октября 2014 г., 10:20# 0
Добрый день, уважаемая Dominika!
Если проблема еще актуальна, пришлите, пожалуйста, в ответе на данное сообщение, номер вашего обращения в нашу службу безопасности.
Мы уточним информацию по вашему вопросу. Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо и хорошего вам дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.