Карточка жалобы № 8629:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: губернаторова из города московская область

Категория: Обман (мошенничество)
Дата: 23 октября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Верните деньги!

22.10.2014 г в 23.35 мной был проведен ошибочный платёж на сумму 15.900 где неправильной была последняя цифра. Утром примерно в 11.00 написали в поддержку письмо с проблемой в ответ было написано ,что заявка принята и передана специалиста. Ждите звонка..! До 22.00 23.10.2014 г мы подождали конечно, звока никакого не было..и чего ждать дальше чтобы человек который получил ошибочный платёж взял и вывел деньги со счёта? И потом компания КИВИ разведет руками и скажет "Извините" ???? В 22.00 мы сами ещё раз позвонили в поддержку и ответ нас просто убил! Нам ответили ваша заявка будет рассмотрена в порядке очереди в течении 10 дней! Какие 10 дней? Братцы? Вы что специально тянете время????Это прям на мошенничество и обман тянет! за 10 дней не только можно вывести,потратить да ещё и съездить отдохнуть! Поэтому убедительно прошу рассмотреть мою заявку вне всякой очереди и вернуть мне деньги!!!!! Иначе вы не оставляете мне выбора и я буду писать в ФАС и Роспотребнадзор, Это не 300 рублей за которые бы я не стала искать тяжёлый путь, а это половина моей зарплаты!

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
Денежные средства возвращены на баланс Visa QIWI Wallet отправителя. Приносим извинения за ожидание и доставленные неудобства.
Компания QIWI благодарит Вас за обращение.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1357
2 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Московская область:
- Чудо-клумба ИП Сергеева Анастасия Юрьевна »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


губернаторова24 октября 2014 г., 17:51# 0
Кстати номер заявки в поддержку 2994353

Lad28 октября 2014 г., 17:30# 0
А я считаю, правильно, что все заявки рассматриваются в порядке очереди. Нельзя же только искать ошибочные платежи, а другие вопросы откладывать. Если платеж не был успешным, то вам деньги обязательно вернут, а вот если вы перевели средства на существующий номер, то их проблематично вернуть обратно, и тут вопрос скорости далеко не главный. Там столько юридических тонкостей!

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.