Карточка жалобы № 8625:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: rosum из города уфа

Категория: Интернет-услуги
Дата: 22 октября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Перевод с карты visa на qiwi кошелек

10 октября я осуществил перевод с банковской карты на киви кошелек. Деньги с карты были сняты но на киви не поступили. Я обратился в поддержку мне сказали что в течении семи рабочих дней деньги будут возвращены. Я ждал этот промежуток времени целых 11 дней. После повторного обращения в поддержку 21 октября меня попросили предоставить выписку по банковской карте. Эту просьбу я выполнил моментально. Ответа до сих пор нету уже прошли 12 сутки, при этом обещали что деньги вернуться в течении семи рабочих суток.

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
От лица руководства компании искренне приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за терпение и корректный тон.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4856
10 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia23 октября 2014 г., 15:37# 0
Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

rosum23 октября 2014 г., 17:51# 0
запрос 2 982892
 

elmiramarsovna23 октября 2014 г., 21:51# 0
дайте пожалуйста знать,когда решится ваша проблема
 

rosum25 октября 2014 г., 11:53# 0
все проблема решена

elmiramarsovna23 октября 2014 г., 21:50# 0
у меня почти та же ситуация!10 октября совершила вывод денег с кредитной карты Тинькофф на карту виза сбербанка через киви кошелек,в итоге деньги на карту виза не дошли,но при этом сняли с кредитки! Я также обратилась в поддержку
мне сказали что в течении семи рабочих дней
деньги будут возвращены.обратилась опять,сказали выслать выписку,выслала и все тишина...в отчете киви написано ошибка банка,поэтому платеж не прошел,обращалась также в банк Тинькофф.там тоже сказали ждать...что же это такое

Sona23 октября 2014 г., 23:54# 0
Если вы предоставили выписку, то волноваться не стоит. Хотя странно, что такая задержка. У меня подобная ситуация была, так даже не пришлось ждать 7 суток, через 2 дня платеж пришел. Уверена, что и у вас скоро решится проблема.

qiwi_russia24 октября 2014 г., 15:06# 0
Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.

--------------------
C уважением,
QIWI
 

rosum24 октября 2014 г., 19:00# 0
Сколько может длиться этот контроль. Я же объясняю ожидал семь рабочих суток которые растянулись до 11 дней. Далее мне сказали то что результат будет известен через 48 часов, Уже 4 дня прошло и ни каких ответов меня просто игнорирует служба поддержки.

rosum25 октября 2014 г., 11:52# 0
все проблема решена огромное спасибо

elmiramarsovna25 октября 2014 г., 13:04# 0
моя тоже вчера решилась)спасибо

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.