Карточка жалобы № 8619:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: demon92 из города узловая

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 21 октября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Терминал Qiwi зажевал деньги

17.10.2014 примерно в 15 часов производил перевод средств на кошелек qiwi в терминале 9681536, поместил купюру в купюроприемник, в итоге терминал забрал её, и индикатор купюроприемника замигал красным цветом, купюра не была возвращена обратно, и её стоимость (500р пятьсот рублей) не была показана на экране, подождал минуты 2, отменил операцию, решил попробовать заного, терминал теперь не принимал деньги вообще, и купюроприемник так же мигал красным цветом, записал информацию о терминале, пришел домой и написал на сайт qiwi запрос, вот уже 22 число, по моему вопросу тишина, копия ответа на почту, что была прислана роботом qiwi, сколько еще ждать хотябы решения проблемы?, ведь это 500рублей, сумма не маленькая.

Добрый день!
Ваш запрос зарегистрирован под номером № 2 968 474.
Если у вас появились дополнительные комментарии по этой проблеме, нажмите «Ответить» и опишите их, не меняя темы письма.
С уважением,
Служба поддержки QIWI
Ежедневно с 9:00 до 22:00 по МСК
www.qiwi.com

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не были зафиксированы. По вопросам зачисления вы можете обратиться к владельцу терминала. Контакты владельца терминала Вы можете найти в терминале в разделе "Информация".


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3806
3 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia24 октября 2014 г., 15:07# 0
Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.

--------------------
C уважением,
QIWI

Людамила24 октября 2014 г., 20:40# 0
А через несколько дней(10-12!) вам пришлют премилое сообщение: "Добрый день.
Ваше обращение было отправлено Владельцу терминала.
По факту проведения анализа технической информации на терминале и фактического пересчета инкассации, Ваши денежные средства не были зафиксированы." Ждите. Меня тоже так надурили. У них там система обмана налажена отлично!

Procion20 февраля 2015 г., 13:31# 0
Ответ на мой запрос № 3 587 639 прислали даже быстрее, утром следующего дня. Они настолько обнаглели, что даже не делают вид, что тратят время на проверку запросов, просто шлют заготовленные ответы.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.