Карточка жалобы № 8609:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Ivan N из города пушкино

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 20 октября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Сожрал 1000 рублей

Здравствуйте, ситуация стандартная, терминал QIWI зажевал купюру 1000руб.
При пополнении счета 14.10.14 в 17-02 терминал принял купюру 1000р, потом снова 1000р принял, и когда засунул еще одну 1000р после завис, на мониторе появилась надпись, что терминал не работает и выдал чек на сумму 2000р.
Банкомат ном.9501784 по адресу Московская обл., Пушкинский район, г Пушкино, Московский пр-т, д 52
Код операции 3087540727
мой н.сч. 9268693394
Зачисли только 2000р
В тот же день 14.10.14, я обратился в службу поддержки QIWI, где описал ситуацию, на что пришел ответ, что заявка принята под № 2 954 704, если есть доп. вопросы пишите здесь же. В соответствии с их просьбой, в течении нескольких дней, я отправил в ответах на это сообщение вопросы о том ,как мне получить свои деньги. Ни одного ответа не поступило. Звонки в службу поддержки результата не давали, там либо говорят ждите ответа по почте и бросают трубку.
Так и не дождавшись ответа сегодня уже 20.10.2014 я буду писать каждый день в тех поддержку, мне это не тяжело, так как пока не получи хотя бы ОДИН ОТВЕТ, когда ждать мне мои какие то 1000РУБЛЕЙ,

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1396
3 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia22 октября 2014 г., 13:52# 0
Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Кроме того, если это возможно не создавайте, пожалуйста, тикеты на одну и ту же тему.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Светла23 октября 2014 г., 23:21# 0
Тоже недавно оказалась в такой ситуации, когда оплачивала курсы. Киви саяжутся с владельцем терминала, проведут инкасацию. Наберитесь терпения, денежку обязательно вернут)
 

Ivan N24 октября 2014 г., 01:47# 0
Самое интерстное когда аппарат завис в заде меня стоял инкосаторщик, который забирал деньги с терминала! На что мне и сказал разбирайтесь с QIWI они Вам вернут! Остается набираться терпения, надеюсь вернут...

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.