Карточка жалобы № 8602:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Валерий77 из города одинцово

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 20 октября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Терминал QIWI съел 1000руб.

Здравствуйте, ситуация стандартная, терминал QIWI зажевал купюру 1000руб.
При пополнении счета 05.10.14 примерно в 14-00 терминал принял купюру 1000р. и завис, на мониторе появилась надпись, что терминал не работает.
Терминал ном.9097415 по адресу Моск.обл., Одинцовский р-он, п.Юдино 2а
сумма 1000 рублей.
мой н.сч. 9295424280
тел. +79295424280
В тот же день 05.10.14, я обратился в службу поддержки QIWI, где описал ситуацию, на что пришел ответ, что заявка принята под № 2 913 033, если есть доп. вопросы пишите здесь же. В соответствии с их просьбой, в течении нескольких дней, я отправил в ответах на это сообщение вопросы о том ,как мне получить свои деньги. Ни одного ответа не поступило. Звонки в службу поддержки результата не давали, там либо говорят ждите ответа по почте, либо бросают трубку.
Так и не дождавшись ответа, 11.10.14 я снова написал через сайт киви, сразу пришел ответ, что моя заявка принята под № 2 938 873, слово в слово, как и в прошлом их письме.
14.10.14 пришло такое письмо - Уважаемый клиент, Служба поддержки QIWI рада приветствовать Вас!
Ваш запрос уже рассматривается под № 2 913 033.Просим Вас не дублировать запросы и вести переписку по ранее созданному обращению.
В ответ на это, я изложил им в легкой форме свои мысли по поводу переписки в одну сторону.
15.10.14 пришел ответ, что мой запрос направлен владельцу терминала и меня проинформируют, когда он ответит.
Кто владелец терминала непонятно, по крайней мере, на терминале указан ОКЕАН БАНК и их телефон, но мне там отвечали, что они не при делах, а владелец КИВИ, других каких-либо данных, ни на терминале, ни в квитанциях нет.
До настоящего момента тишина. Чего мне ждать и сколько о времени неясно. Уверен, что как и многим на сайте, больше в службе поддержки мне ничего не напишут. Терминал был починен на следующий день - 06.10.14.
Всем доброго настроения и берегите нервы!
С уважением, Валерий Анатольевич.

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый День!
Рады, что смогли вам помочь. Спасибо что пользуетесь нашим сервисом.
Надеемся, что в будущем подобных ситуаций больше не повториться.
Спасибо за понимание и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1601
2 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia20 октября 2014 г., 12:59# 0
Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Кроме того, если это возможно не создавайте, пожалуйста, тикеты на одну и ту же тему.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Валерий7723 октября 2014 г., 16:22# 0
Всем доброго времени суток!
Сегодня, 23.10 пришли 1000руб. на кошелек! Честно говоря не ожидал, спасибо КИВИ. Надеюсь в будущем не возникнет неприятных ситуаций с кошельком.
С уважением, Валерий Анатольевич.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.