Карточка жалобы № 8599:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: drid из города москва

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 19 октября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

QIWI терминал "съел" деньги, не показав сумму на мониторе

QIWI терминал "съел" деньги, не показав сумму на мониторе и не выдав квитанцию. 18.10.2014 в 23:10 вложил купюру в 500р, терминал никак не отреагировал и после вышел на главную страницу. Находится по адресу ул.Огородный проезд д.23 стр.1 Этот адрес указан в терминале. На самом деле дом 25/20. Номер терминала 9690756. Исполнитель ИП Шутов Сергей Валентинович. После, 19.10.2014 в 13:05 вложил купюру в 50р все заработало. Сразу после этого вложил 100р и снова терминал никак не отреагировал. Итого получается сумма в 600р. Требую перерасчета и возврата средств на счет личного кабинета 89264767900

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не были зафиксированы. По вопросам зачисления вы можете обратиться к владельцу терминала. Контакты владельца терминала Вы можете найти в терминале в разделе "Информация".
Спасибо за понимание и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1991
2 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Qiwi:
- Обманули на деньги »

Другие жалобы из города Москва:
- Как вернуть деньги на счет? »

Другие жалобы из категории "Терминалы оплаты":
- Обманывают-терминалы qiwi »
Другие жалобы из города Москва:
- Как вернуть деньги на счет? »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia20 октября 2014 г., 12:58# 0
Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Vamson23 октября 2014 г., 22:07# 0
Вам нужно тикет оформить. Это же надо как можно быстрее сделать, а у вас уже несколько дней прошло.. Чем быстрее обратитесь в киви, тем быстрее они проинформируют владельца терминала о проблеме и соответственно вернутся ваши деньги.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.