Карточка жалобы № 8598:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: artur1987 из города бирск

Категория: Другое
Дата: 19 октября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

как вернуть деньги?

Здраствуйте,пополнял киви кошелек с помощью карты сбербанка,с карты деньги сняли,на киви не пришли,звоню в поддержку киви,там говорят платеж не прошел деньги вернутся на карту,прошло больше двух недель,не туда не обратно деньги не пришли,в сбербанке говорят платеж прошел успешно деньги вернуться,киви говорит обратное...Может было у кого что похожее,кто что подскажет?

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
Т.к. платеж осуществлялся не через платежную систему Qiwi по данному вопросу Вам необходимо обратиться в поддержку Сбербанка. Если по их системе платеж успешно проведен Вам должны предоставить подтверждение данной операции.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2131
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.