Карточка жалобы № 8598:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: artur1987 из города бирск

Категория: Другое
Дата: 19 октября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

как вернуть деньги?

Здраствуйте,пополнял киви кошелек с помощью карты сбербанка,с карты деньги сняли,на киви не пришли,звоню в поддержку киви,там говорят платеж не прошел деньги вернутся на карту,прошло больше двух недель,не туда не обратно деньги не пришли,в сбербанке говорят платеж прошел успешно деньги вернуться,киви говорит обратное...Может было у кого что похожее,кто что подскажет?

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
Т.к. платеж осуществлялся не через платежную систему Qiwi по данному вопросу Вам необходимо обратиться в поддержку Сбербанка. Если по их системе платеж успешно проведен Вам должны предоставить подтверждение данной операции.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2448
0 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Бирск:
- Терминал зажевал тысячу рублей »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.