Карточка жалобы № 8592:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: ldu из города дубна

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 18 октября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Денежные средства не пришли на счёт Qiwi

Здравствуйте.
Не поступили средства после перевода с карты (****) на интернет-кошелек QIWI, в сумме 1000 рублей, хотя операция была произведена и приходила смс с паролем и денежные средства были сняты с карты. В истории кошелька QIWI операция зафиксирована, но не проведена. Вот ответ тех.поддержки сервиса QIWI:

Цитата:

"Уважаемый клиент, Служба поддержки QIWI рада приветствовать Вас!
Платеж не был проведен,так как нет подтверждения оплаты на стороне банка. В случае неудавшегося платежа средства возвращаются на Вашу карту. Обычно, возврат осуществляется в течение 7-ми рабочих дней.
"
Пожалуйста, проверьте данную операцию и нахождение моих денежных средств.


Дата проведения операции: 08.10.2014г.
Время проведения операции: 18:52:34

Как вы понимаете, уже прошло более 7 дней. Деньги на карту не вернулись. И как мне далее поступить?
Александр.

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день .
Транзакция была отменена на полную сумму 23.10.2014 г. Вам необходимо предоставить в банк эмитент следующую информацию: код авторизации 558136 и код авторизации отмены 004590. По данным кодам специалисты отдела пластиковых карт Вашего банка могут увидеть возврат суммы на карту. Благодарим за обращение.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +2 / не поддерживаю 1436
5 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


artur198719 октября 2014 г., 16:18# 0
аналогичная ситуация.только срок побольше уже

qiwi_russia20 октября 2014 г., 12:52# 0
Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

trafkanka22 октября 2014 г., 19:45# 0
Составьте заявку на сайте киви, там всегда рассматриваются довольно оперативно обращения.

rosum23 октября 2014 г., 11:25# 0
у меня такая же ситуация. После 11 суток ожидания сказали еще 48 часов ждать. Нету ни ответа ни привета уже около 40 сообщений в поддержку написал но ни на один ответа не получил

ldu25 октября 2014 г., 02:17# 0
Здравствуйте.
Сумма полностью возвращена на карту, даже без предоставления в банк указанных данных для авторизации. Спасибо за помощь в розыске и возврате денежных средств.
Александр.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.