Карточка жалобы № 8583:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: drimel из города москва

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 17 октября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Жалоба на терминал КИВИ

Терминал 9755096 на Ключевой

Положили 2200, а терминал посчитал только 1200. Чек выдал также на 1200. Сразу как выдал чек отключился и стал "временно недоступен". Написали в КИВИ, они ответили, что передали информацию хозяину терминала. Почти две недели прошло. Пришел ответ, что лишних денег в терминале не обнаружено.

Куда можно пожаловаться на терминал? Если не деньги вернуть ,то хотя бы его убрать из многолюдного места!

Такие ситуации уже не в первый раз. Киви раза два просто крал деньги со счета. Теперь при переводе денег проблемы. Сил уже нет, хочется какой-нибудь справедливости!

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2281
2 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia20 октября 2014 г., 12:42# 0
Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Kaster21 октября 2014 г., 23:53# 0
Вам следует выяснить, кому принадлежит терминал, на чеке ведь есть информация. Если действительно с терминалом проблемы, то и жалобу написать можно. Я когда пополняю кошелек, то всегда пользуюсь терминалом именно qiwi, с ними никогда подобных проблем не бывает.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.