Карточка жалобы № 8580:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Provincia из города липецк

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 16 октября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Уже 2 недели жду платеж

Уже 2 недели, тех поддержка Qiwi, вы никак не можете решить вопрос с проведением платежа.
1.10.14 мы оплатили через терминал услуги интернет-провайдера. Деньги не поступили.
2.10. 14 обратились в службу тех.поддержки. Запрос зарегистрирован под номером № 2 898 797.

4.10.14 поступил ответ, что "провайдер отклонил перепроведение платежа..." (как так? если мы почти каждый месяц оплачивали интернет через Qiwi). Мы предложили перевести платеж на телефонный номер.
11.10.14 После наших попыток что-либо разузнать, вы сообщили что "запрос передан владельцу терминала..."

16.10.14 Сегодня. Никакого результата.
Сколько еще надо ждать???!!!

Запрос под номером № 2 898 797
Контактный E-mail: nikitons@mail.ru
Тип обращения: Проблема с платежом через терминал - есть квитанция
Сообщение: Платеж не проведен
Дата платежа: 01.10.2014
Номер терминала: 9593660
Сумма платежа: 650
Номер телефона/счета: 273200127681
Контактный телефон: +79508004241

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно проведен 16.10.2014 12:10:47 15992389889004 10981 Ростелеком Липецкий филиал Интернет 273200127681 572.00 Проведен.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1501
1 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Карл21 октября 2014 г., 22:47# 0
Вероятно, платеж не был успешным из-за сбоя терминала, поэтому владелец терминала должен устранить проблему и осуществить платеж. Представители киви уже передали информацию владельцу, так что теперь осталось только подождать. Если чек у вас сохранился, то не должно возникнуть никаких проблем.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.