Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8573:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Braus из москва

Терминалы оплаты
14 октября 2014 г.

Не пришли деньги на телефон через терминал Qiwi

Пополнял телефон через Qiwi терминал. Все как обычно, я всегда так пополняю - тут в очереди не стоишь и комиссии нет. Но денег я не дождался. Сначала не понял даже. Думал, может, с оператором моим что, посколько всегда платежи проходили нормально. Благо чек я сохранил, ведь как только я позвинил в саппорт, они сразу же спросили про чек. Пришлось отсылать им скан чека. Пополнял всего на 300ре, а вот повозиться пришлось. Но должен признать, что саппорт сработал оперативно и разговаривали по телефону вежливо и грамотно, дозвонился с первого раза, о общем самим фактом проблемы недоволен конечно, а вот ее решением удовлетворен.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3336 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
15 октября 2014 г., 14:26

Добрый день, уважаемый пользователь Braus!
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом QIWI.
Рады, что наша работа побудила вас написать положительный отзыв. Мы будем делать все необходимое, чтобы в дальнейшем подобных проблем не возникало. Приносим извинения за доставленные неудобства. Спасибо и хорошего вам дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Обсуждения