Карточка жалобы № 8573:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Braus из города москва

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 14 октября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Не пришли деньги на телефон через терминал Qiwi

Пополнял телефон через Qiwi терминал. Все как обычно, я всегда так пополняю - тут в очереди не стоишь и комиссии нет. Но денег я не дождался. Сначала не понял даже. Думал, может, с оператором моим что, посколько всегда платежи проходили нормально. Благо чек я сохранил, ведь как только я позвинил в саппорт, они сразу же спросили про чек. Пришлось отсылать им скан чека. Пополнял всего на 300ре, а вот повозиться пришлось. Но должен признать, что саппорт сработал оперативно и разговаривали по телефону вежливо и грамотно, дозвонился с первого раза, о общем самим фактом проблемы недоволен конечно, а вот ее решением удовлетворен.

Официальный ответ компании qiwi:


Добрый день, уважаемый пользователь Braus!
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом QIWI.
Рады, что наша работа побудила вас написать положительный отзыв. Мы будем делать все необходимое, чтобы в дальнейшем подобных проблем не возникало. Приносим извинения за доставленные неудобства. Спасибо и хорошего вам дня!


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1400
2 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Qiwi:
- Qiwi отказывают в помощи »

Другие жалобы из города Москва:
- Qiwi не отвечают и не снимают блок с кошелька »

Другие жалобы из категории "Терминалы оплаты":
- Qiwi - кидалово »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia15 октября 2014 г., 14:26# 0
Добрый день, уважаемый пользователь Braus!
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом QIWI.
Рады, что наша работа побудила вас написать положительный отзыв. Мы будем делать все необходимое, чтобы в дальнейшем подобных проблем не возникало. Приносим извинения за доставленные неудобства. Спасибо и хорошего вам дня!

--------------------
C уважением,
QIWI
Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.