Карточка жалобы № 8567:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: OlyaOlya из города москва

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 13 октября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Аппарат QIWI сьел купюру 5000р.

Добрый день! Я пополняла свой киви-кошелек 891191397000 07.09.14 в 23:38 через киви-терминал, расположенный в магазине Твой Дом 24 км.МКАД, принадлежащий ООО "Элемент" ИНН 7706746788. Контактов обслуживающей организации (помимо контактов Океан Банка и справочной qiwi) на терминале я не обнаружила, как впрочем, и впоследствии - Qiwi эту информацию почему-то не сообщает)
Номер терминала, судя по квитанции, 9043240.

Я положила одну купюру достоинством 5000 рублей, после чего на экране отобразилось "внесенная сумма 5000р." Вставила вторую купюру того же достоинства, 5000р. (До этого проверила: на экране написано, что сумма должна быть не больше 15000 рублей), аппарат принял купюру, но на экране осталась та же внесенная сумма: 5000р. Сразу очевидно – что-то не так. Не стала завершать операцию, попробовала вставить еще одну купюру 100 р., но аппарат купюру не принял и минуты через две сам завершил операцию, распечатав квитанцию с суммой 5000р. В процессе набрала в справочную службу киви по телефону 84956265252, в 23:40, описала ситуацию, со мной любезно поговорила оператор №903408, Людмила - которая и посоветовала написать письмо на сайт и сказала, что больше ничем помочь не сможет.

Персонал магазина Твой Дом смог помочь только наличием видеозаписи с регистратора: аппараты аккуратно напротив входа. Больше ничего они, ясное дело, не знают.

Подчеркну, я положила 2 купюры по 5000 в процессе одной операции пополнения счета, это были не две раздельные операции. Код операции – 3081730210, квитанция № 3081874215.

В службе поддержки qiwi wallet по телефону посылают на почту и ничем категорически помочь не могут. На мои письма отвечают издевательское "спасибо, что воспользовались нашим сервисом, Ваш платеж прошел успешно" и на дальнейшие попытки контакта не идут.
Очень успешный платеж, ничего не скажешь.

Не идет на контакт и Океан-банк, в который я также сразу написала два письма по двум адресам, предполагая, что, возможно, они производят инкассацию терминала и они могли бы помочь решить проблему. Оттуда ответов никаких не было.

Мой запрос в qiwi зарегистрирован 08.10.14 в 5:42 утра под номером 2 924 596.

Заранее большое спасибо за помощь в поиске пропавашей купюры!

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно проведен 23.10.2014
09:53:13 MSK.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1888
2 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Qiwi:
- Долго жду ответа »

Другие жалобы из города Москва:
- Мошенничество по телефону и интернету »

Другие жалобы из категории "Интернет-сервисы":
- QIWI заблокировали кошелек »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia15 октября 2014 г., 14:52# 0
Добрый день, уважаемая OlyaOlya!
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

qiwi_russia15 октября 2014 г., 15:07# 0
Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.

--------------------
C уважением,
QIWI

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.